・゚✧・゚✧ vkook au !!!
✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧
французский поцелуй.
˚ ₒ ♡ самый известный и распространенный вид поцелуя.
часто является символом перехода на новый, более интимный уровень отношений.
страстный, чувственный и волнующий.
главная фишка – использование языка. им нужно проникнуть в уста партнера и ритмичными плавными движениями гладить их изнутри. темп и сила проникновения могут быть разными в зависимости от ситуации: чем больше страсти, тем импульсивнее и быстрее будут движения.
˚ ₒ ♡ у французского поцелуя есть несколько разновидностей:
мельница – вращательные движения языком по кругу,
царский поцелуй – поглаживание языком неба и щек,
жалящий – резкое проникновение языком внутрь.✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧
чонгук, активно двигает ногами под водой, упирается спиной в стену бассейна и лениво целует чужие губы, оставаясь на поверхности воды.
мокрые пряди темной челки падают на лицо, мышцы напряжены, а дыхание сбито,
из-за чересчур ж а д н о г о
ким тэхена.
тэ скользит голенью по сильному бедру чонгука и обвивает его, подобно змее. тонкие пальцы смыкаются в замок на чужом затылке, а интерес растет с каждым касанием губ.
чонгук отстраняется и еле сдерживает смех, потому что тэхен надламывает брови и тянется вперед, нуждаясь в продолжении поцелуя.
– не торопись,
чонгук кладет ладони на его лицо, приближается и смотрит в глаза, пытаясь вернуть тэхена в спокойное состояние, чтобы тот мог вновь слушать.
– теперь та часть французского поцелуя, но под водой.
а тэ слушает его, впитывает каждое произнесенное слово, но не может оторваться от черных глаз, в которых блеск воды сияет, словно звезды. нет, в этих глазах целая галактика.
он просто кивает и судорожно проходится языком по своим уже опухшим губам. и не успевает произнести и слова,
как чонгук давит на его плечи
и медленно погружаетпод воду.
тэхен открывает глаза. волшебная картина:
темно-синяя кристально чистая вода и миллионы пузырьков воздуха. сверху – яркий свет, снизу – темнота, а перед глазами – те самые звезды.
чонгук улыбается, широко открыв глаза, тянет тэхена на себя и сталкивается губами во французском поцелуе,
во время которого нужно
открыть
рот.воздух быстро покидает легкие, горло щекочет водой, а язык чонгука скользит по языку тэхена.
чонгук крепко держит его руку и дарит через поцелуй ощущение прикосновения ко вселенной, наталкивая на одну единственную мысль:
когда ты чувствуешь единение с любимым человеком, то забываешь даже о потребности в кислороде.
✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧₊˚✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...