Отрабатывай pt. 12. конец

196 8 1
                                    

любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.

крепкая грудь вздымается, чон делает последний успокаивающий вдох, и закусывая нижнюю губу со всей силой нажимает на дверной звонок.

ожидание.

не дай бог тэхена нет дома. чонгук прокручивает варианты у себя в голове, но от мысли, что он может быть у дживона – чона передергивает, заставляя верить в лучшее.

кажется, за дверью послышались шаги. брюнет спешит закрыть пальцем глазок, но на двери его и так нет.

— к-кто там? – сонный голос слышится за дверью.

чонгук узнает его, улыбается несколько секунд, и после спокойным голосом произносит:

— чонгук.

дверь неожиданно распахивается, а в проходе стоит ошарашенный юноша, столкнувшись с омутом карих глаз.

зрительный контакт длится меньше минуты. чонгук резко проталкивает мальчишку внутрь закрывая за собой дверь, и припечатывая его к стене поднимает хрупкое тело, чувствуя ножки тэ у себя на талии.

— т-ты чего?!! прекрати! я знаю зачем ты пришел!

ему страшно. он чувствует запах алкоголя, ведь чонгук находится слишком близко, в упор смотря ему прямо в глаза.

— я не трону тебя, – голос чона переходит на шепот.

— т-тогда почему ты здесь? – юноша и моргнуть боится, даже не думая о сопротивлении.

— я пришел.. задать тебе один вопрос.

— в-вопрос?

— да. тэхен.. – глаза чона скользят по лицу напротив, таким образом делая эту паузу намного чувствительнее, — тебе нравится дживон? говори, я все знаю.

— что? п-почему ты так решил?? – юноша млеет от такого неожиданного вопроса.

— ты что-нибудь чувствуешь к нему?! я, сука, все вижу, слышу, знаю. почему ты улыбаешься ему? почему вы постоянно ходите вдвоем? несмотря на то, что раньше ты ходил со своими другими дружками. блять, он поцеловал тебя без спроса.. ты хоть знаешь чего он хотел? да он затащил тебя к себе чтобы трахнуть, потому что твоя гребанная невинность так и тянет. ты не понимаешь всю опасность и-

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя