vkook au, (jk - 17 лет) – (tae - 17 лет)
(# ฅ•ω•ฅ) < 3 // ♡♡ & ?? 。・ 。・💫)
братья чон на протяжении года скрывают свой интересный секрет, который заключается в том, что они любят друг друга отнюдь не братской любовью.
на часах третий час ночи, в комнате парней единственным освещением служит ночник, проецирующий на белый потолок созвездия. чонгук смотрит на своего брата, который снимает его черную футболку.
тэхен безумно красив; его окрашенные в пепельный волосы слегка завиты, янтарные глаза блестят, а пухлые губы искусаны. тэхен словно искуситель, запретный плод, который хочется попробовать, несмотря на запрет.
тэ кидает футболку в сторону, оставаясь в одних боксерах, а у чонгука дыхание спирает, он скользит взглядом по тонкой талии и плоскому животу, по округлым бедрам и длинным ногам, который раз поражаясь красоте брата.
– я скучал, – тэхен подходит к чонгуку, обнимая его за шею.
чон обнимает в ответ, прижимает хрупкое тело тэ к своему, а носом зарывается в его волосы, вдыхая запах их общего шампуня.
– я тоже, котенок – чонгук делает несколько шагов назад и садится на кровать, утягивая за собой тэхена, который седлает его накаченные бедра.
холодные руки чонгука блуждают по тэхеновому разгоряченному телу, пока он медленно ерзает на ногах брата. чон ухмыляется, смотря, как тэ закусывает нижнюю губу, сдерживая стоны. чонгук пальцем подцепляет тэхенов подбородок, поднимая его голову, и заставляет посмотреть на себя.
братья смотрят друг другу в глаза,
теряясь во взглядах полных любви и желания.тэхен закрывает глаза, и чон видит, как его длинные ресницы подрагивают, внутри чонгука разливается небывалое тепло от осознания того, что тэхен полностью принадлежит ему.
чонгук наклоняется, накрывая губы брата своими, а у тэхена внутри все переворачивается. чон целует нежно, слегка прикусывая нижнюю губу, а после посасывая ее, тэхен отвечает сначала неуверенно, как будто это происходит впервые, но спустя секунду полностью погружается в поцелуй.
братья целуются около десяти минут, пока не слышат шорох за закрытой дверью. парни отстраняются и испуганно смотрят друг на друга, пока между их губами тянется ниточка слюны, которая вскоре обрывается.
но вскоре шорохи стихают, и тэхен выдыхает, смотря на улыбку брата.
– родители нас когда нибудь спалят.
– возможно, но, пока этого не произошло, я хочу целовать тебя.
чонгук вновь льнет к губам тэхена, завлекая его в нежный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...