ᅠᅠᅠᅠᅠподожди, тᴀк это ҕылᴀ нᴇ шʏткᴀ?
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ♡♤♡
холодные длинные пальцы касаются воротника черной рубашки парня. он приподнимается на цыпочки, тянясь за поцелуем, но прерывается легким смешком в потрескавшиеся алые губы:
– ты ничего не забыл?
чонгук хмурится, непонятливо глядя на парня. он припоминает свои последние грешки за неделю, но ему ничего не приходит в голову и он выжидающе смотрит на кима.
– стулья, – закатывает глаза тот. – ты расставил стулья возле свадебной арки?
чонгук измученно стонет, причитая о том, что нужно было заказывать нескольких помощников, но все же направляется за арендованными стульями с белоснежными подушками.
тэхен провожает взглядом своего жᴇнихᴀ, не веря собственному слуху. лет пять назад он и поверить не мог, что этот безответственный оболтус с завышенным эго станет его мужем. но люди меняются, верно? правда в одном тэхен уверен точно – их любовь друг к другу навсегда останется такой же крепкой.
– кто выбирал эти идиотские стулья? – пыхтит чонгук, держа в руках по две громоздкие табуретки. – я собственноручно придушу этого придурка.
– вообще-то, – ухмыляется ким. – эти стулья выбирал ты.
чонгук поднимает заигрывающий взгляд на тэхена, притягивая его в страстный поцелуй. чон накрывает малиновые безвольные губы кима своими, проводя влажным языком по желанным устам. он углубляется внутрь, заставляя тэхена издать непроизвольный блаженный стон. в распахнутых глазах парня читалось предвкушение и желание. чонгук широко улыбнулся сквозь поцелуй, касаясь пылающих щек кима.
– ким тэхен, ты согласен взять в законные мужья чон чонгука? – шепчет парень, прервавшись от горячего поцелуя.
– да, – смеется ким. – а ты, чон чонгук, согласен взять в законные мужья ким тэхена?
– нет. я готов взять его здесь и сейчас не только как мужа.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ♡♤♡
пять лᴇт нᴀзᴀд чонгʏк по-пᴘиколʏ пᴘизнᴀлся тэхᴇнʏ в люҕви;
сᴇгодня ʏ них свᴀдьҕᴀ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...