Отрабатывай pt. 6

146 7 0
                                    

Поцелу́й — прикосновение губами к кому-либо или чему-либо для выражения любви или в знак почтения. pt. 6

тэхен стоит за дверью библиотеки, ожидая дживона с полученными книгами. звонок прозвенел уже как десять минут назад, хочется задержаться подольше.

— а где все книги? – юноша наконец встречает замученного парня.

— я взял только на сегодня. после пар заберу все, – глазами бегает по коридору, совсем не зная куда идти.

— ах, хорошо, тогда пойдем на математику.

— давай, веди меня.

они успешно попали в аудиторию, тихо усевшись за длинные парты. у чимина с санылем в голове много вопросов по поводу нового одногруппника, но разговаривать на математике – самоубийство.

(( »»————> »»————>

первая пара прошла.

светловолосый на минуту теряет тэхена в толпе, и обнаруживая его, хватается за тонкое запястье, услышав довольно громкое "ай".

— п-прости, я так больно ухватился? – дживон обеспокоенно смотрит на руку, замечая как паренёк начинает натягивать кофту сильнее.

— н-нет, просто там рана..

— боже, а от чег-

— о, чимин, саныль, подходите, – тэхен машет рукой, – вы чего отдалились?

два парня с осторожностью оглядывают нового друга тэхена, и натянув улыбку подходят к нему, пожимая уже протянутую руку.

— дживон. а я так понимаю кто-то из вас чимин и саныль.

— чимин, – низковатый парень указывает на себя, – а это саныль.

— очень приятно.

все же, тэхен чувствует напряжение между ними. и всему этому способствует – ревность, ревность друзей. чимин и саныль не любят делиться чем или кем-либо, прекрасно понимая что тэ может подружиться с дживоном, и совсем забыть про них.

но это бред.

к концу учебного дня все разговорились, и вроде бы как дживона начали принимать в компанию, но по сути, он не стремился к этому.

все направляются к выходу, с полным желанием наконец покинуть этот ад. чимин с санылем ушли еще с третьей пары, а тэ остался, потому что дживон потерялся бы без него.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя