Вампиры

40 5 0
                                    

железные каблуки ботинок ступают на мраморный пол, и их стук громко отдается от стен.
тяжелые деревянные двери гулко закрываются за спиной мужчины, внутренности немного скручивает от волнения.


в поместье темно и холодно, бордовые бархатные шторы от самого потолка до пола закрывают окна, единственный свет, что не дает комнатам погрузиться в тьму, исходит от зажженных свечей.

тэхён хмыкает, обводя взглядом помещение, все прямо так, как издревна описывается в книгах. не хватает только летучих мышей.

он делает еще шаг и замирает, прислушиваясь – как бы абсурдно это не звучало, но вокруг мертвая тишина.

ким тэхён – молодой мужчина, двадцати пяти лет, что всю свою жизнь посвятил борьбе с чудовищами. он – один из немногих в восточной части света, профессиональных охотников на вампиров.
и именно благодаря своему опыту и блестящему уму, он находится сейчас здесь – в логове того, за кем гоняется уже добрые несколько лет.

этот вампир, тот, кому тэхён обязан своим опытом обходиться с этими существами так легко.
и напоминания об этом опыте сейчас красуются бесчисленными шрамами на его подтянутом теле.

он с любопытством осматривает интерьер, это место на самом деле не выглядит старым, холодным или зловещим.
вся мебель блестит, а дорогие ткани сверкают новизной. пусть тэхён не любитель темного дерева, бордового цвета и холодного серебра, все здесь подобрано со вкусом и какая-нибудь мелочь постоянно цепляет глаз.

здесь не пахнет смертью, но внутри никого.

парень поднимает свои глаза на балкон второго этажа и видит ухмылку, направленную в его сторону.

- нравится?

мужчина, находящийся на балконе, как всегда, выглядит безупречно. черные волосы аккуратно уложены прядь к пряди, но вместо привычного костюма, на его плечи накинут халат, пронизанный золотыми нитями, что видны даже с такого расстояния.

- живешь, будто в музее, - фыркает ким, быстро обводя взглядом все, что его окружает.

- а ты что хотел, я ведь древний вампир, - приглушенный смех разносится сразу по двум этажам.

чонгук спускается к парню.
и тэхён запускает руку под плащ, нащупывая во внутреннем кармане оружие. он не боится чонгука, просто всегда нужно находиться на чеку – это первое правило их внутреннего устава.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя