あなたとの手だけで

68 3 0
                                    

⠀⠀ ⠀( чимин - 18 лет ) ➴  ➶ ( джун - 20 лет ) ;;

⊹⠀⠀.⠀🧸⠀⠀.⠀ ⊹ ⠀.⠀⊹⠀⠀.⠀⠀⊹ ⠀.⠀🧸⠀.⠀⠀⠀⊹⠀⠀.⠀🧸
⠀.⠀⠀ ⊹⠀⠀.⠀⠀⊹⠀⠀.⠀🧸⠀.⠀⠀ 🧸 ⠀⠀.⠀⠀⊹ ⠀⠀.⠀⠀ 🧸 ⠀⠀.

⠀⠀⠀  ⠀ 。˚ ♡ ↶ ☽ ⁺ あなたとの手だけで ⁺ ☽ ↷ ♡ ˚。

намджун и не предполагал, что младший может быть таким активным и развязным. он только и успевает ловить томные выдохи и крепче прижимать к себе податливое тело, страстно отвечая на поцелуй. мягко надавливая на плечи кима, чимин все же уложил его на кровать, нависая сверху и оставляя россыпь поцелуев на щеках и носу старшего. поцелуи переходят на шею и намджун гортанно стонет, останавливая младшего и притягивая к себе его раскрасневшееся лицо.
— малыш, нам не стоит так торопиться, иначе мы можем наделать глупостей сегодня ночью.
— но я хочу глупостей. - дует губы чимин, вызывая тем самым теплую улыбку своего парня.
— ты пьян. завтра ты будешь жалеть об этом. - с грустью отвечает парень.

♡ они вместе уже полгода, но дальше обычных поцелуев и объятий их отношения не заходили. чимин не был к этому готов, а намджун и не настаивал. ему хватало крошечной руки чимина в своей лапе и ласковых поцелуев в лоб и кончик носа. главное, что вместе. и никак иначе. но некоторое время назад, сидя на диване среди толпы пьяных подростков и поглощая обжигающий горло алкоголь, пак все же решился, оставив их с джуном стаканчики с чем-то мерзко-крепким на столе и за руку утянув того в свободную комнату на втором этаже. в сумраке помещения все сразу казалось до ужаса интимным. или это алкоголь затуманивал разум? ♡

— я не пьян. и я действительно хочу этого, намджун. - томно произносит тот, а у кима в голове что-то щелкает. он нежно впивается в губы напротив, осторожно помогая парню стянуть противную водолазку и сразу целуя открытую тонкую шею. чимин поскуливает, неловко расстегивая рубашку старшего и прикусывает свою губу. секундой позже он осознает, что может прикусить не только свою губу, и наклоняется вперед, мокро целуя джуна, покусывая и посасывая его губы. рубашка наконец отлетает в сторону, а намджун, перевернув младшего и нависнув над ним, целует его ключицы, выбивая из него судорожные вдохи. он оставляет яркие засосы на шее и ключицах парня, помечая свою территорию. теперь этот паренек только его и ничей больше. как же приятно это осознавать. чимин под ним весь растрепанный, такой родной и любимый, весь раскрасневшийся и жутко смущенный этой ситуацией. вытворять с ним такие вещи кажется жутким грехом, и намджун жутко хочет быть грешником сегодня. он вновь наклоняется к чужим губам, медленно перебирая их в тягучем поцелуе и одной рукой пытаясь стянуть с младшего надоедливые штаны. тот осторожно помогает, смущенно откидывая в сторону вещи и сам проявляет инициативу, звякая ремнем намджуна и лишая штанов и его. они оба запыхавшиеся, задыхающиеся от поцелуев, обнаженные и такие желанные друг другом, до искр в глазах и покалываний на кончиках пальцев.
— ты такой красивый. - шепчет ким, рукой поправляя волосы младшего, в беспорядке лежащие на белоснежной подушке. тот смущенно морщится в ответ, пряча улыбку за ладонью, но намджун убирает его руку, вновь мягко целуя такие желанные губы. - я, в общем-то, понял, что у нас нет абсолютно ничего, чтобы заняться этим. ни смазки, ни презервативов. а я не очень-то хочу причинять тебе боль, ты знаешь? - смущенный кивок. - и все же мы могли бы помочь друг другу с нашими.. кхм.. проблемами.

чимин сглатывает, завороженно глядя в глаза своего парня, расслабленно выдыхая. он, безусловно, хотел этого, но осознание, что все серьезное будет чуть позже, а сейчас будет лишь незначительная (на самом деле очень даже значимая) дрочка, сбрасывало камень с души и позволяло расслабиться. он трепетно потянулся к чужим губам, притягивая парня к себе и рукой обхватывая его возбужденную плоть. послышался слабый рык и джун ответно взял пульсирующий орган младшего в руку, медленно проводя рукой по всей его длине. он начал плавно двигать рукой, ощущая параллельные движения на своем члене. они ритмично двигались, постанывая в поцелуй и не разрывая такого интимного слияния губ. мягкие движения то ускорялись, то снова сбавляли темп, заставляя обоих парней хрипло стонать в чужие губы. вскоре движения стали прерывистыми, хаотичными, намджун иногда надавливал на головку, доводя чимина до исступления, и спустя еще несколько секунд пак кончил, изливаясь в руку своего парня и чуть вскрикивая от удовольствия. его рука на члене джуна остановилась, на что тот вопросительно посмотрел на него, ожидая дальнейших действий. младший же опрокинул кима на кровать, ловко умещаясь между его ног и на пробу касаясь органа кончиком языка. он поднял голову, посмотрев на намджуна, который буквально не дышал, завороженно наблюдая за действиями парня. пак же аккуратно взял в рот головку, посасывая и сразу же отстраняясь. он пошло облизался, прежде чем попытался вобрать в себя всю длинну, помогая себе рукой и забвенно отсасывая старшему. тот гортанно стонал, путая пальцы в чужих волосах и слегка сжимая их, сполна наслаждаясь процессом и прикусывая губы до крови. чимин сделал еще пару движений головой, когда намджун, не выдержав, кончил прямо ему в рот, сразу после притягивая к себе для поцелуя и нашептывая неловкие извинения. пак лишь кивнул, продолжая целовать парня, пошло причмокивая и отстраняясь, чтобы заглянуть парню в глаза. от возбуждения не осталось и следа; оно заменилось полным обожанием и преданностью, присущей только искренним людям. такие родные глаза блестели в сумрачной темноте и их взгляд был направлен только на него. чимин улыбнулся, любовно проводя рукой по щеке своего парня и нежно целуя в лоб, словно ребенка.

я всегда буду смотреть на тебя. я люблю тебя.

⊹⠀⠀.⠀🧸⠀⠀.⠀ ⊹ ⠀.⠀⊹⠀⠀.⠀⠀⊹ ⠀.⠀🧸⠀.⠀⠀⠀⊹⠀⠀.⠀🧸
⠀.⠀⠀ ⊹⠀⠀.⠀⠀⊹⠀⠀.⠀🧸⠀.⠀⠀ 🧸 ⠀⠀.⠀⠀⊹ ⠀⠀.⠀⠀ 🧸

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя