゚*☆*゚ ゜゚*☆*゚ ゜゚*☆*゚ ゜゚*☆*゚ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ┊ ┊ ˚✩ ⋆。˚ ✩
┊ ┊ ┊ ✫
┊ ┊ †⋆ (🏹🧸) 얼마나 아름다운 사랑의 키스.
┊ ┊ .
┊ ┊. (🏹🧸) Как прекраснен поцелуй.
✯˚ ┊ . ˚
˚✩.— У нас свидания? — спрашивает принц, кидая заинтересованный взгляд на Чонгука.
— Нет, на свидания не ходят с детьми, и... мы с вами просто знакомые, друзья. — отвечает Чонгук, смотря на свою дочку, которыя сидит за другим столиком со своей няней.
Они с Тэхеном знакомы всего-лишь два дня от силы, Чонгук подарил ему крышу над головой, и кровать, за что Принц очень благодарен. Тэхен – омега, и у него сорвалась свадьба с «любимым человеком», которого омега знает от силы день. Но, Ким – невинный мальчик, и не понимает что нельзя так. Альфа же, было не очень приятно со своим новым знакомым.
Первый день, когда Тэхен проснулся в квартире Чонгука, тот сразу же увидел беспорядок и призвал своих помощников-животных к уборке в их (Чонгука, и Херин) квартире. Херин, дочка Чонгука была в шоке увидеть всяких: крыс, птиц, тараканов, в квартире, как и сам Чонгук конечно. Это чудо даже сшило себе одежду из занавесок, мать вашу занавесок.— Она очень у тебя красивая — честно признается Тэхен смотря на девочку.
— Спасибо.
Херин заметив взгляд на себе, поднимает свои глазки и махает ручками взрослым. Тэхен, махает сразу двумя руками, после чего Херин улыбается.
( п о ц е л у й )
— Вы теперь его никогда не разбудите. — говорит мачеха Хосока, гадко смеясь.
После поцелуя Хосока, Тэхен не проснулся, все люди на балу скопились рядом с ними, а Чонгук держа за руку Юнги, переживает.
Переживает потому что влюбился в этого парня с очаровательной улыбкой, с мечтами, и немного со странностями. Хосок поворачивается к Чонгуку и говорит:— Ты... он может любить тебя, Чонгук.
— Что за чепуха, мы не знакомы с ним даже недели не.. — Чонгука нагло прерывает Юнги
— Чонгук, целуй. — у Юнги в глазах отчаяние, потому что он уже потерял альфу, и больше не вернет.
Альфа сдается, подходя к лежащему омеге, гладит его щеку, и шепчет:
« Проснись, пожалуйста »
Чон, тянется к губам Кима, и целует, сразу же отстраняясь. Чон видит, что Ким не просыпается, уже почти воя от безнадёжности, но... Омега вздыхает, и открывает глаза, и видит перед собой Чона.
Его уже, любимого альфу.
— Я знал что это ты, — говорит Тэхен, и Чонгук опять поддается и целует Кима.
— Ч-чонгук!! Ах-ах-ха боже, хватит! — смеется Тэхен, когда Чонгук щекочет его кожу.
— Зачем? — Альфа подхватывает этот смех, и целует омегу в шею, рядом с меткой.
С той истории, прошло уже два года. Чонгук и Тэхен теперь муж и муж, они воспитывают Херин вместе, и Ким всегда рассказывает ей всякие сказки, или не сказки... Тэхен стал модельером детской одежды, он делает одежду и владеет своим магазинчиком, куда приходят родители со своими детишками. Чонгук, все тот же адвокат, но теперь он не одинок у него есть чудо по имени Тэхен, которого он очень любит. И конечно же, еще одно чудо Чон Херин, его любимая дочка.
Хосок и Юнги, отправились вместе в Андалазию и теперь живут там. Юнги теперь принц, а Хосок король.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...