⚕my intentions ⚕
⠀⠀ ⠀ ☪︎ ۵ • ━────「෴❀෴」────━ • ۵ ✫⠀⠀ ⠀ Если в мире существует человек, для которого создавались прозрачные стёкла очков с тонкими душками, теряющиеся в густой черноволосой шевелюре, то это определенно был бы Чонгук, любящий комбинировать этот аксессуар с обтягивающими водолазками, всегда заправленные в узкие к щиколотке брюки, подчёркивающие тонкую талию мужчины. Чон любил стягивать с широких плеч пиджак, вешая его на преподавательский стул и вставать за кафедру, наваливаясь на бедро, что напряженные мышцы можно было разглядеть по натянутой ткани брюк.
⠀⠀ ⠀ Мужчина облизывает губы, кидая взгляд в потолок, дабы убедиться в мыслях, что он охватил весь запланированный материал на сегодня, и, кивая самому себе, закрывает вкладку на макбуке, выключая интерактивную доску.
⠀⠀ ⠀ — Сегодня мы закончили раньше, чем обычно, поэтому давайте обсудим интересующие вас вопросы, — проходя к своему столу, обращается он к аудитории. Помимо переводческой компании, которую они основали с Намджуном, бывает, Чонгук преподаёт пару лекций в бывшем университете, параллельно выискивая талантливых потенциальных работников.
⠀⠀ ⠀ — Ссэм*, почему вы носите очки? — доносится с дальних рядов под тихие возмущение и хихиканье, — на фейсбуке у вас ни одной фотки в них, — девушка наклоняет голову, позволяя накрученным локонам упасть на миловидное лицо.
⠀⠀ ⠀ Чонгук подвисает, не с первого раза понимая смысл вопроса, а после касается очков, поправляя их на переносице, и слегка улыбается, вспоминая причину.
⠀⠀ ⠀ — Просто мой любимый человек очень ревнует меня, — аудитория вмиг затихает, переключая внимание на впервые заговорившего о себе Чонгука, — поэтому он купил мне нулевки, — смешок и всеобщий тихий смех проходится и по студентам.
⠀⠀ ⠀ — Не расскажите о нем? — боязливо подаёт голос парень с первого ряда, давно пускающий слюни на Чона.
⠀⠀ ⠀ — У нас довольно большая разница в возрасте, — уклончиво говорит Чон...
⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀✿ ✿ ✿
⠀⠀ ⠀ — На, — Тэхен всучивает Чонгуку матовый футляр, выбивая с чужих рук массивную книгу, кажется, опять какой-то английский детектив, — носи это в универ, — бухтит младший, поджимая губы и хмуря густые брови. На нем чонгуковская футболка, съезжающая с острого плеча с маленькой родинкой(чонгук любил оставлять на ней легкие поцелуи) и короткие чёрные шорты с белыми завязками, пятки, как и всегда, босые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...