˚୨୧⋆

38 3 0
                                    

⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆

спелый, ранее треснутый гранат, окончательно ломается в руках ким тэхена. длинными пальцами мужчина разделяет плод на две половинки. яркий сок окрашивает подушечки пальцев, стекает по запястьям, а особо крупные капли приземляется на шелковые подушки.

— господин, прикажете начинать сейчас? — слуга, девочка лет 9, кланяется так низко, как только может. она помнит ошибку своей предшественницы — ей отрубили запястье за то, что посмела посмотреть в глаза господину.

на чосон уже опустился сумрак. крестьяне ложатся спать, а дворяне только начинают просыпаться, избавляясь от дневной дрëмы, как женщины сбрасывают с плеч надоедливую шаль.

— пускай начинает. музыканты уже готовы. — ким щурится, впиваясь зубами в гранат, и взмахом руки отсылает девчонку прочь.

сегодня он будет развлекать себя танцами. если даже лучший танцор во всей стране не сможет развеять его скуку, то тогда точно придется согласиться на предложение старших чиновников и попробовать опиум.

кажется, что ким закрывает глаза всего на секунду, устав от яркости освещения, но, когда раскрывает их, то в центре зала уже стоит молодой парень. на нëм весьма скромный ханбок без всяких излишеств — черный с блеклым золотым узором, на лице макияж, чего и следовало ожидать от танцора, а самой обычной формы губы не растянуты в лицемерной улыбке. парень выглядит так, как будто вот-вот закатит глаза, но сдерживает себя изо всех сил.

заметив, что ким очнулся от дрëмы, он кланяется, и тэхëн видит его острые ключицы. значит, носит ханбок на голое тело?

— для меня большая честь танцевать в этом доме, — голос у танцора тихий, мелодичный, не будет шоком, если обнаружится, что он ещë и певец.
— ну, так танцуй? пока ты только занимаешь моë время бессмысленной болтовней.

хмурится. похож на ребенка, у которого отобрали игрушку. киму так сильно понравилось выражение лица танцора, что он даже поставил локти на колени, подпер ладонями лицо и теперь в нетерпении ждёт выступления.

парень недолго переговаривается с музыкантами и спустя мгновение по залу разливается нежная мелодия. под стать танцору. он начинает танцевать и каждый поворот, взмах руки или ног похож на движение волн. в руках появляются веера и теперь киму кажется, что он действительно находится на берегу моря, а перед ним танцует настоящая  сирена в воздушной пене. нет неловкости, нет и открытой пошлости, однако, в животе тэхена все равно становится горячо и мозг пронзает абсурдный факт — он снова возбуждается от мужского тела.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя