Я не хочу забывать тебя.

39 3 0
                                    

十七岁的时刻          
                                                   🗡moments of 17         

Надеюсь ты вспомнишь меня.
Легкое чувство перекатывается внутри тела. Мы идем к тебе домой. Меня не хотели пускать, ругались в телефон, но я уговорил. Сила любви? Возможно. Возможно, это все неверно. Я боюсь, что ты не вспомнишь меня уже через 2 дня. Я боюсь. Пожалуйста, не забывай.• {записи Чонгука в его дневнике}

Чонгук и Тэхен после недолгой прогулки на скейте пришли наконец-то домой. Тэ ухаживал за гостем как положено и начал показывать небольшую квартирку.

- А где твои родители? Они знают, что я пришел к тебе?

- Конечно знают. Они очень строгие и ты первый, кому они разрешили прийти. Честно, их реакция была странной по типу " Аа... это Чон Чонгук? Конечно можно". Я ведь никогда не говорил им про тебя... Возможно наши родители знакомы.

- Нуу возможно и знакомы.. я и сам не знаю, - заваливается Чон на огромный диван в гостинной и ждет пока Ким принесет что-нибудь попить.

- А как твои родители отреагировали? - кричит Тэ из кухни.

- Ну они были категорически против, что никак не состыковывается с одобрением твоих родителей... Думаю они и вправду знакомы, но какие отношения между ними тогда? Они никогда не говорили про твоих родителей..

Ким внимательно слушает ответ Чонгука, задумавшись и погружаясь вглубь своих мыслей, проливает напиток на стол. Быстро все вытирая, не заставляя ждать гостя, влетает обратно веселый в комнату.

- Да ладно, не думай об этом. Что будем делать?

- Хах.. я хочу переодеться, только я же не заходил домой. Можешь пожалуйста отдолжить свою одежду, - по-щенячьи просит Чон своими большими оленьими глазками.

- Охх да конечно, дай пару минут.

Ким пулей направился к себе, начиная переворачивать шкафчик в поисках лучшей его футболки и шорт.

- Вот держи

- Спасибо большое, Тэ, - нежно улыбается Гук, отчего сердце полыхает огнем любви все больше.

Тэхен направился обратно, чтобы тоже переодеться. Скидывая всю школьную форму, оставаясь чуть ли не нагишом, Ким поднимает свой взгляд, встречаясь с зеркалом в коридоре, которое показывает отражение молодого парня.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя