vmin started the stream. click on the link to watch it

34 2 0
                                    

・゜+.
  °。+ *´¨)
   .· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
    (¸.·´ (¸.·'** Loading… [][][][][][][][][][] 0%

█▓▒ ❥ vmin started the stream. click on the link to watch it 📽

тэхён с нетерпением прожигает экран монитора, рукой поправляя слегка неудобную черную кружевную маску, что уже успела стать символом их вебкам канала с малышкой пак. младшая делает глубокий вздох, прикрывает глаза и, сцепляя мизинцы со своей девушкой, наконец начинает прямую трансляцию, поджимая пухлые губы от небольшого волнения.

・゜+.
  °。+ *´¨)
   .· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
    (¸.·´ (¸.·'** Loading… █[][][][][][][][][] 10%
[👁113];;

–надеюсь вы соскучились по нам.
голос сладкий и тягучий, проходит сквозь легкую улыбку,когда чимин рукой притягивает за талию к себе старшую поближе. тэхен делает свой приветственный жест "v", но буквально через пару мгновений пак переплетает пальцы с чужими, другой рукой поглаживая бархатно-медовую кожу рук. ким откидывает голову чуть назад, позволяя смоляным волосам спасть на лопатки.
легкие поцелуи где-то в области шеи, первые расстегнутые пуговицы на атласной белоснежной рубашке и распущенные длинные волосы, скрывающие ненужные детали.

・゜+.
  °。+ *´¨)
   .· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
    (¸.·´ (¸.·'** Loading… ██[][][][][][][][] 20%
[👁945];;

чимин нависает сверху, пухлыми губами проходясь по острым ключицам и оставляя следы от нежно-розовой помады. девушка старательно прогибается в спине, а тэхен смакует этим видом так, будто в их самый первый раз—съедает тёмными глазами, сжимает бедра руками и торсом прижимается сильнее.
острые ноготочки проходятся по всему телу, изучая каждый изгиб и оставляя за собой тонкую розовую полоску на бледной коже.
первый тихий стон, поглощенный стенами их маленькой квартирки, закатанные глаза и красивый персиковой ошейник на тонкой шее пак.

・゜+.
  °。+ *´¨)
   .· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
    (¸.·´ (¸.·'** Loading… ████[][][][][][] 40%
[👁3к];;

пошлая ухмылочка красуется на лице ким, что резким движением притянула к себе пак. расстегнув розовую юбку, пальцы тянутся к кружевным трусикам, прекрасно сидящих на округлых бедрах чимин.
несильный шлепок от старшей, сопровождаемый мокрым поцелуем, от которого по шее спускается прозрачная струйка слюны, выдавливает сладкий стон из уст пак.
полностью обнаженные девичьи тела, царапины на нежной коже, проникающие внутрь длинные пальцы и несдержанные стоны.

・゜+.
  °。+ *´¨)
   .· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
    (¸.·´ (¸.·'** Loading… █████[][][] 70%
[👁6к];;

тэхен наматывает длинные блондинистые волосы на свой кулак, добиваясь лучшего прогиба от девушки, поставленной на четвереньки. рукой выводит незамысловатые узоры на нежных ягодицах, а затем очередной звонкий удар.
розовые полоски с иногда пробивающимися ниточками крови играют на контрасте с бледной кожей пак. у той в уголках глаз капли слез, а ким лишь входит в азарт.
целует в шею, рукой проходится там, где хочется и вновь бьет не жалея.
хныкания пак, перемешанные со звуками наслаждения, оргазменные вздохи, мокрая простыня в сиреневый цветочек и страстные поцелуи.
слишком резкие движения, толчки, смазанная тушь и звук от новопоступившего доната.

–с вами были ви и минни, увидимся завтра.
уставшим голосом шепчет тэхен, отправляя воздушный поцелуй напоследок.

█▓▒ ❥vmin ▶00:49:37
to review the stream |click here|.

・゜+.
  °。+ *´¨)
   .· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
    (¸.·´ (¸.·'** Loading… ██████[] 90%
[👁6к];;

горячий душ так успокаивающе обволакивает поверхность бархатной кожи, что ким бы тут задержалась еще на пару мгновений, если честно, но она уже видит как младшая с нетерпением ждет своих заслуженных объятий перед сном. улыбнувшись своим мыслям, тэхен надевает шелковый халат и босыми ногами шлепает по паркету к большой кровати, озаряемой луной сквозь огромное окно.
–как всегда была умничкой, –нежно шепчет младшей, накрывая ее одеялом и обнимая за тонкую талию, –люблю тебя.
—в следующий раз будет страдать твоя задница, –тихо смеется чимин, оставляя невесомый поцелуй на чужой щеке.
она провалится в глубокий сон почти в то же мгновение , а ким еще тысячу раз произнесет ее имя у себя в голове, окинув полным любви взглядом сопящую принцессу.
–сладких снов, минни.

・゜+.
  °。+ *´¨)
   .· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
    (¸.·´ (¸.·'** Loading… ██████ 100%

           (\ /)
           ( . .)🖤
           c(”)(”)
               i luv u.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя