vkook au,
загородный дом. джакузи, наполненное прохладной водой. и двое влюбленных парней.
# ( 21:16 ) ?? ✧ 🌊 . . .
вода с бирюзовым из-за подцветки отливом скрывает наготу темноволосого парня, который, облизывая нижнюю губу, жадно смотрит на чужие стройные ноги. тэхён медленно подходит к джакузи и, остановившись, стягивает с себя чёрную футболку, оголяя медовую кожу.
парень бесспорно прекрасен: пепельные волосы, притягивающие взгляд, янтарные мендалевидные глаза, моментально пленяющие, пухлые сердцевидные губы, к которым хочется прикоснуться своими, острые ключицы, о которые словно можно порезаться, если дотронуться, тонкая талия вкупе с плоским животом и округлые бедра с подтянутыми ягодицами.
тэхён перекидывает ноги через бортик и погружается в прохладную бурлящую воду с кучей пузырьков, которые расслабляют и снимают напряжение. старший подвигается к чонгуку и кладет свою голову ему на плечо, переплетая пальцы под водой.
– тут очень красиво, – ким смотрит на луну, которая расположилась на звездном небе, освещая все вокруг, на большие деревья, расстущие на территории дома и на чонгука, который сжав руку тэ в своей, наслаждается его присутствием.
– самое красивое, что тут есть – это ты.
пухлые губы растягиваются в улыбке, тэхён поворачивается лицом к младшему и целует его в уголок губ, отстраняется на секунду, чтобы заглянуть в глаза коньячного оттенка и вновь льнет к его губам, целуя более развязно, проникая в рот своим языком и сплетая его с чоновым.
сильные татуированные руки с выпирающими венами, прижимают к себе, крепко обнимая. тэ аккуратно перелазит на накаченные ноги чонгука и, делая плавные движения, трётся подтянутой задницей о его член, продолжая целовать.
но
вскоре
он отстраняетсямежду губами парней тянется тонкая ниточка слюны, которая обрывается, когда старший тянется к чонгуку и, высунув влажный язык, проводит им по его припухшим от поцелуя губам.
пепельноволосый языком ведет влажную дорожку от губ до шеи, касается им выпирающего кадыка и вновь возвращаясь на шею, касаясь губами кожи, втягивая её и прикусывая, оставляя алый засос.
пепельноволосый сползает и становится перед младшим на коленях. он держится одной рукой за его ногу, а другой касается эрегированного члена, медленно двигая вверх–вниз.
вода в джакузи по пояс, тэ пытается правильно рассчитать свои силы и неуверенно опускает голову вниз, чонгук касается плеча старшего, дескать, если не уверен, можешь этого не делать, но тэхён, вздохнув и набрав в легкие больше воздуха, опускает голову под воду.
тэхён вбирает член на половину, пытается двигать головой, но вода проникающая в рот мешает, неприятно обжигая горло. он резко выпускает член изо рта и подняв голову из воды, кашляет и пытается отдышаться.
через минуту парень снова хочет попробывать, но длинные пальцы, касающиеся его подбородка, останавливают. чонгук заставляет старшего посмотреть на себя и, улыбнувшись, тихо произносит:
– лучше поцелуй меня.
пепельноволосый закусывает нижнюю губу и, приподнявшись, тянется к губам младшего, сминая их в нежном поцелуе.
⠀⠀⠀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...