(*^^*)//

32 2 0
                                    

— кто же знал, что будет так скользко, — словно оправдывается тэхëн, грохнувшись пятой точкой  на ледяную дорожку. сумка с брелоком-зайчиком улетела в сугроб. очки сползли на самый кончик носа.
— недоразумение, — закатывает глаза чонгук, но все же хватает одноклассника за локоть и рывком ставит на ноги.
— я?
— над тобой девчонки смеются, — сообщает чон, вытаскивая сумку из сугроба, обтряхивая  от снега и пихая в руки кима.

тэхëн совершенно несуразно принимает свои вещи: цепляется обеими руками и прижимает к груди. очки запотевают и сидят криво. пальто сзади мокрое.

— девочки? и ладно. я бы тоже засмеялся, если бы кто-нибудь так шлëпнулся.
— а... — больше чонгуку сказать нечего, да и не хочется, если честно. немного стыдно и неуютно стоять рядом с таким чудиком, не хочется, чтобы друзья увидели их вместе.
— ладно, я пойду, а то не дай бог и над тобой начнут смеяться, — тэхен ухмыляется, высокомерно и дерзко. совсем на него не похоже.

чонгуку не нравится. если здесь кто-то и заслуживает насмешек, то это — ким тэхëн, а не он. хотя бы из-за  уродских очков.

— твои очки похожи на донышки пивных бутылок, — чонгук бросает фразу в спину, ожидая, что тэхен разозлится или обидется, но он просто игнорирует.

медленно удаляется, немного прихрамывая, и чон злится пуще прежнего. пинает сугроб и еще долго провожает кима сверлящим взглядом.

(*^^*)//

тэхен стоит возле окна и неторопливо откусывает кусочек за кусочком от своей рисовой булки. на подоконнике стоит пакет с клубничный молоком. чимин, лучший друг кима, рассказывает что-то, прыгая на одной ноге. парня явно это веселит, и он смеется. смех пропитан искренностью — тэхен запрокидывает голову, хватает пака за запястье и аж на корточки приседает.

чонгук так сильно сжимает челюсть, что слышится хруст. получается, таким несуразным людям тоже бывает весело?

тэхен пьет молоко, когда чон вальяжной походкой проходит мимо и шлепает его по затылку. очки мгновенно падают на кончик носа. сладкий напиток пачкает пыльный пол.

внезапно при виде тяжелых белесых капель и красного, словно заплаканного лица тэхена, в голове чонгука рождается образ.

ким стоит на коленях и ловит дрожащими губами капли, что в этот раз сочатся из его члена.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя