vkook au !!!

67 5 0
                                    

・゚✧・゚✧  vkook au !!!

шум воды и трепет, смешавшийся со страхом быть замеченными мамой.

・゚✧・゚✧

в ванной комнате полумрак, единственным освещением служит фиолетовая подсветка на бортиках джакузи и светящиеся массажеры.

дверь закрыта на щеколду, шумит бегущая вода, заглушая звуки, но чонгук все равно зажимает ладонью рот тэхена, когда тот всхлипывает и стонет протяжно.

– тш-ш, ты ведь не хочешь, чтобы мама услышала, верно?

младший брат ударяется мускулистыми бедрами о аппетитные старшего, поддерживает одной рукой его талию, чтобы он не упал, а второй зажимает рот, чтобы заглушить слезливый скулеж.

темные волосы чонгука откинуты назад, открывая лоб и ровное лицо, глаза агрессивно-темные, а сильные венистые руки гармонично смотрятся на красивых изгибах тела брата.

( шлепок . всплеск воды .

старший брат, вцепившись, держится руками за керамический бортик и упирается в него же грудью, выстанывает чонгуку глухие просьбы быть медленнее и закатывает глаза от удовольствия.

( шлепок . всплеск воды .

шаги слышны все ближе, чонгук сдавливает горло тэхена в сгибе своего локтя, крепко зажимает другой рукой рот, и начинает остервенело вдалбливать трясущееся тело в  керамику, доводя брата до судорог.

( шлепок . всплеск воды .

мама стучит в дверь и мило интересуется, спустится ли тэхен ужинать, не дожидаясь брата, которого, якобы, нет дома.

а у тэхена сердце от страха заходится бешеным ритмом.

он хочет ответить, но открывает рот в немом стоне, потому что чон, мать его, чонгук, находит ровный угол, попадая по простате.

тэ опускает голову, сглатывая слюну, и отвечает:

– нет, я подожду чонгука.

миссис ким уходит, спускаясь на первый этаж, а чонгук бережно обвивает руками чужую талию, прижимаясь со спины, он ведет языком по позвонкам брата и смеется в шею:

– ты такой милый, когда паникуешь.

– ненавижу тебя.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя