Pt.1

104 2 0
                                    


В душной зале особняка пахнет дорогим парфюмом разных брендов, смешавшихся вместе в один, выжигающий с каждым вдохом носовую полость, но кажется никто этого не замечает. Чонгук хмурит брови, ища глазами мужа. В компании омег чуть старше ему некомфортно, все смотрят на него с неприкрытой жалостью, перешептываются между собой.

- Это же омега семейства Ким, не так ли? - тихий женский шепот доносится до ушей парня.

- Да, такой хорошенький, жаль что бесплодный. У них могли бы быть такие красивые дети.

Чонгук прикусывает губу, чувствуя, как его разглядывают люди со всех сторон. Руки сжимаются в кулаки, а нос подозрительно щипит, кажется в уголках глаз собираются слезы.

"Нет, плакать сейчас нельзя." - Гук смаргивает слезы, снова предпринимает попытку найти кудрявую макушку мужа в толпе чужих людей.

Тэхен идет к нему быстрым шагом, через возмущенно вскрикивающих пожилых дам в дорогих мехах, через укоризненно качающего головой отца, улыбаясь так, что Чонгук забывает обо всем. В карих глазах мужчины, отдающих янтарем, плещется любовь, смывая с Чонгука все переживания, страхи. Легкая улыбка трогает губы омеги, когда сильные руки сминают его в объятиях. Ким вдыхает яркий запах лимона, немного перебитый молочком для тела. Ким скучал, так скучал. Мужчина аккуратно поглаживает родные руки, кусая губы.

- Я соскучился. - щеки омеги покрываются румянцем, а губы расплываются в нежной улыбке.

- Хен, мы виделись всего пять минут назад, - Чонгук хихикает, потирая заднюю часть шеи и щуря глазки.

- До этого я был в командировке неделю! Мой муж совсем не соскучился по мне? - Ким дует губы, смотря на омегу своими щенячьими глазками.

Чонгуку очень хочется ответить, рассказать как сильно он скучал, как каждый день засыпал в гнезде из одежды, на которой остался запах альфы, как не мог решиться позвонить, рассказать все. Но смущение сковывает, словно чья-то железная ладонь давит на горло. Чон отводит взгляд все еще краснея щеками. Тэхен понимает без слов. Ему бы сейчас поцеловать Чона, мягко, со вкусом, вспомнить сладкий привкус персиковой помады, но не на людях. Хочется украсть своего мужа, спрятать от этих жалостливых глаз, вечно сплетничающих ртов и целовать, аккуратно, словно он хрустальный.

- Отец сказал, еще пол часа и мы можем уехать домой. - Тэхен не перестает тонуть в обсидиановых глазах мужа, переплетая руки между собой, делится теплом после долгой, мучительной разлуки.

- Наконец-то!  - Чонгук укладывает голову мужу на плечо, вдыхая приятный аромат шоколада.

- А пока, могу ли я пригласить своего мужа на танец? - Ким улыбается, на фоне звучит нежная скрипка и гитара. Мужчина протягивает руку, приглашая омегу на танец.

Чон не знает музыка это, или янтарные глаза мужа, но он забыл обо всем.

По дороге домой Тэхен, закрывшись ширмой от водителя, смакует персиковую помаду с чужих губ, тягуче-нежно, а потом слушает сопение уснувшего на его плече омеги.

- Попроси горничную набрать нам ванную, пожалуйста, - Тэхен улыбается дворецкому, держа в руках Чонгука, обхватившего его за талию ногами и бубня что-то похожее на "не хочу в душ".

- Детка, тебе нужно смыть сегодняшний день с себя, а потом вместе пойдем спать, идет?

Омега кивает, не открывая глаз, розовые от поцелуев губы расплываются в улыбке, а ладошки сжимаются в кулачки.

Тэхен сажает Гука на кровать, аккуратно стягивая с него пиджак.

- Ты снова надел корсет? - альфа улыбается рассматривая корсет цвета слоновой кости, обшитый золотыми узорами. Ушки парня краснеют, попытки развязать шнурки, которыми он закреплен, кончаются полным провалом, от-чего Чонгук дует губы. - Стой, я тебе помогу.

Тэхен аккуратно развязывает шнурки на корсете парня, позволяя омеге уложить голову ему на плечо.
Следом с уставшего омеги сползает рубашка, брюки с бельем. Ким закутывает мужа в большое махровое полотенце, снова поднимая на руки.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя