✎﹏﹏﹏﹏﹏ vkook au

37 2 0
                                    

。゚゚・。・゚゚。
゚。     。゚  
 ゚・。・゚ ✎﹏﹏﹏﹏﹏ vkook au

истерия обжорства – психоделическое состояние, вызываемое путем принятия психотропных препаратов, на данный момент времени запрещенных во всем мире.

♡ ✎﹏﹏﹏﹏﹏

( тик . так . тик . так .

стрелка раздражающе отсчитывает секунды, прохладный ветер, идущий с открытого балкона, касается тела и посылает мурашки.

( тик . так . тик . так .

глубокая ночь. в квартире пусто. чонгук лежит на холодном полу, вертит перед лицом таблетку ярко-синего цвета и сомневается.

после того, как парень по-пьяни раскрыл душу, у барной стойки жалуясь незнакомцу на свои серые будни, ему предложили попробовать высоко концетрированный галлюциогенный препарат.

а чонгук в принципе довольно специфичный парень, любит всякий треш, поэтому и согласился.

он кладет таблетку на язык и медленно ее рассасывает, ощущая вкус цитруса. за секунды неконтролируемая сонливость окутывает рассудок и парень закрывает глаза, засыпая.

( чавканье .

( громкое чавканье и звук слюны .

чонгук открывает глаза и видит огромный открывающийся рот, а самое главное – ряд белоснежных зубов, которые вполне способны раскусить его тело пополам.

охватывают бешеный страх с паникой, чонгук старается отстраниться, но упирается в огромный лист салата сзади, а когда собирается встать на ноги, то скользит на соусе, и падает.

мозг до последнего отказывается воспринимать происходящее, как действительность, но да – чон чонгук, сука, в гигантском гамбургере.

неожиданно огромный рот закрывается и чонгука вытаскивают из слоев салата и помидоров, словно случайно попавшееся невкусное составляющее.

чонгук замирает.

в руках его держит парень, внешность которого на самом деле составлена графикой: глаза, кожа, волосы – все ненастоящее.

глаза медового цвета, густые темные ресницы и брови, светлые волосы и графически идеальные черты лица.

он рассматривает голое тело чонгука и громко сглатывает слюну, а после снова открывает рот, пугая парня,

и вываливает длинный язык,
широко проводя им по телу чона.

белые клыки оголяются, когда гигантская улыбка растягивается на губах, а глаза блестят восторгом.

мокрый язык снова и снова проходится по чонгуку, вылизывая обнаженное тело, словно сладкую конфету, громкий звук слюны пугает, а память возвращается.

«таблетка»

чонгук чувствует сильную волну трипа, тяжелый наркотик убивает тело. он закрывает глаза и старается угомонить дрожь.

собственное сердцебиение отдает в виски, громкий звук слюны и ощущение чужого г о л о д а заставляют испытывать что-то вроде панической атаки,

а по фибрам разливается

неконтролируемое

всепоглощающее

возбуждение.

чонгук откидывает голову назад, закатывает глаза, и в голове лишь странные слова того незнакомца, которые казались бредом:

«ты увидишь анимационную проекцию, для которой станешь развлечением и закуской. и ты ощутишь весь спектр эмоций, когда почувствуешь ее голод,

ощутишь истерию обжорства».

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя