чонгук, хватит.

171 9 3
                                    

светловолосый прикрывает глаза, собираясь провалиться в сон, но чужие пальцы не позволяют. они нагло пробираясь под чужую футболку, начинают безжалостно щекотать. глаза распахиваются в тот же миг, младший смотрит в черные омуты и просит прекратить пытку, но чонгук широко улыбается, бегая кончиками пальцев по выпирающем ребрам.

— чонгук, хватит.

— попроси получше, — старший наваливается сверху.

— чонгук, пожалуйста, — тэхен громко смеется, — хватит.

в комнате становится тихо, чонгук нависает над тэхеном, смотря в янтарные глаза. его рука тянется к чужому лицу, убирая спавшие на глаза светлые пряди за ухо. младший кажется забыл, как дышать, он лежит под чонгуком и бегает взглядом по лицу, цепляясь за искусанные губы, маленький шрам на щеке и черные глаза.

глаза чонгука – это бездна. тэхен убеждается в этом каждый раз, когда случайно ловит его пронзительный взгляд, и не в силах отвести свой – тонет.

с черных прядей на лицо тэхена падает капля воды, от чего он жмурится. чонгук встает, освобождая младшего и тот только сейчас замечает, что чон только что вышел из душа.

брюнет подходит к своему шкафу и стоит в одном полотенце, его торс оголен, а по карамельной коже стекают прозрачные капли воды. ким следит за одной, она медленно, как будто дразня скользит по широкой спине, подбираясь к краю белого полотенца, завязанного на бедрах. тэ сглатывает вязкую слюну и отворачивается.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя