ты весь красивый

118 7 0
                                    

ᅠᅠᅠабрикосовый бальзам для губ заполняет мелкие трещинки, чонгук мажет большим пальцем по контуру, собирая подушечкой липкие остатки. кончик языка мелькает в уголке и рецепторы улавливают тонкий сладкий привкус. аккуратно подведенные черным карандашом глаза блестят софитами и парень придирчиво проверяет ровные стрелки. он заправляет прядку, отросших и мягких после нескольких дорогих масок, волос за ушко и наконец кивает чон чонгуку в зеркале.
ᅠᅠᅠидеально.

ᅠᅠᅠбрюнет отходит на два шага от зеркала и несмело оглядывает себя с ног до головы в отражении. носок массивных черных ботинок игриво упирается в пол.
ᅠᅠᅠон оценивает свои ножки в узких угольных скинни с небольшими дырками от колен до паха, медленно ведет одной в сторону, чертя круг, как циркулем, и перемещает на нее вес. чонгук обожает на себя смотреть, когда остается наедине. обожает примерять образ за образом, стирая в обществе все понятия о допустимых гранях сексуальности среднестатистического парня.
ᅠᅠᅠон мычит, не отрывая взгляда от своего ремня hermès, и напрягает мышцы, из-за чего рельеф подкачанных бедер буквально разрывает джинс по швам. довольная улыбка с запахом абрикоса украшает привлекательное лицо.

ᅠᅠᅠкогда он бежит к остановке, на рюкзаке звенят десятки значков из любимых аниме и это единственное яркое, что есть в его мрачном аутфите. чонгук обожает чёрный цвет, он его знамя. на пальцах поблёскивают платиновые кольца с агатом, а тяжелые тоннели оттягивают мочки уха. он слегка смахивает на трудного подростка, но

ᅠᅠᅠчонгука все любили.
ᅠᅠᅠчонгука невозможно было не любить.
ᅠᅠᅠумилительная улыбка с кроличьими зубками, румянец на прелестных щечках, детская непосредственность в желании быть лучшим во всём, неизменное "конечно, сонбэнним, я всё сделаю", взметнувшаяся в воздух рука на каждом занятии, помощь отстающим на экзамене.

ᅠᅠᅠи наконец танцы. чонгук танцевал, как бог. проделывал все эти блядские движения крепкими бедрами в неизменно чёрных спортивках с тремя белыми полосками; измывался над невинным воздухом, который точно бы покраснел, если бы смог, делая волну за волной рельефной грудью; выбивал восторженные полувздохи из сотен зрителей уличных баттлов, раз за разом искусно медленно подымаясь с корточек вверх, оттопырив задницу. а на финальном аккорде бросал свой смущенный взгляд под рукоплескания толпы и кусал губы, пытаясь скрыться от похвалы, но где-то внутри самовлюбленным котёнком тёрся мягкими ушками о корсет из рёбер.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя