теперь я тоже стану ботаником?

56 3 0
                                    

tae: теперь я тоже стану ботаником?

' •(🥛🛴) • ♡ °

jk: больше не лезь целоваться, придурок

(🥛🛴)

старшеклассники, собравшись в небольшую компанию, тихо посмеиваются в коридоре. тэхен только вышел из класса и не успел застать начало их разговора.

- что смешного? - спрашивает тэ у одного, но с улыбками на лицах оборачиваются все из круга подростков.

они указывают пальцем на сидящего за партой чонгука, который открыл учебник по истории, читая домашний параграф. и если он единственный, кроме отличника чусона, кто открывает книгу перед уроком, то ким вовсе не удивится.

в классе всего-то пару человек, остальные проводят перемены в столовой или за школой с сигаретой между пальцами.

тэ изгибает брови, не находя в этом ничего особенно смешного. посредственные шутки уже не канают, они в десятом классе.

пак кашляет в кулак, предупреждая всех, что начнёт говорить, предотвращая попытки перебить его.

- этот чудик сегодня забыл телефон в кармане куртки. ему типо сообщение пришло. и, - чимин пытается сдержать улыбку, - на экране блокировки актер из дорам. ну, который этот... - он бьёт ладонь об кулак и всё-таки повторно вызывает звонкий смех у собеседников.

тэхен на секунду задумывается, откуда паку знать, как выглядят геи в индустрии кино, но раскрывать чужие секреты -  не его специальность.

ким выдавливает улыбку, делая вид, что поддерживает одноклассников.
сам  никогда не признается, какие материалы для взрослых ищет в интернете ночью. рассказать о своей ориентации среди кучки гомофобов и одного, судя по всему, латентного гомосексуала, - большая глупость. его засмеют, как этого балбеса чонгука, если ещё и не побьют. серьезно? идея поставить гея на заставку телефона пришла главному ботанику?

звонок заставляет всех разойтись по классам. ким привычно садится с юнги, одним из тех, кто не строит из себя гения, пытающегося всегда получать высший балл, но в то же время умного и смешного. прямо таки идеал девчонок. после тэхена, конечно.  к нему не подкатывали разве что самые уверенные в ориентации лесбиянки. поток из запросов хотя бы прогуляться еженедельного пополняется в директе тэ, но, к сожалению, женский пол абсолютно не интересует школьника.
его вообще никто не интересует.
разве что хорошие оценки по геометрии...

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя