- friends? - no

78 3 0
                                    

:;;;;; 🔮  :;;;;::;  💜 :;;;;;::..  🎆

« Грусть — отрицательно окрашенная эмоция. Возникает в случае значительной неудовлетворённости человека в каких-либо аспектах его жизни. Понятие грусти считается противоположным радости и близко по значению таким словам, как печаль, тоска, уныние, скорбь, меланхолия.»

Ким сидит на диване и ждёт когда придёт его « друг » . Он выбирает какой фильм они посмотрят и находит какой то романтичный-драматичный фильм .

Когда он настраивает прожектор в квартиру стучат , Тэ бежит открывать дверь .

Старший с улыбкой распахивает дверь и перед ним стоит юноша с пакетом .

- я войду?- неловко спрашивает Чон

- да, конечно - светловолосый отходит от дверного проёма .

Чонгук проходит в глубь квартиры «здесь так уютно ».

- какой фильм посмотрим ? - спрашивает Чон разбирая пакет и выкладывая разные закуски на журнальный столик.

- я выбрал « Назови меня своим именем»

- романтика ?

- да , я книгу читал и мне понравилось , поэтому много чего ожидаю от фильма .

Ким садиться на диванчик и укрывает ноги пледом , следом за ним садиться младший .

К концу фильма Тэ лежит на плече Чона и плачет .

- почему все закончилось так ? В книге было немного иначе ...

- Тэ это фильм , все в порядке

Чонгук нежно  вытирает слезы с лица юноши и грустно улыбается , а потом его отвлекает звонок  телефона на экране высвечивается «Любимая», Чон подскакивает берет телефон и идёт в другую комнату .

« забавно как наша с тобой ситуация похожа на этот фильм »

Тэ слишком влюблён в своего друга , а тот не может выбрать между девушкой и Кимом .

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя