👀

38 2 0
                                    

✄ ;; ( ♟♟// (✧) 👀 (??))・♡。° . • 。. ° ☆

☛ l have ininfinite number of reasons to be happy.
☛ Waiting for Jimin to dare to confess his love to me.

///

Хосок любил Чимина. Вот так, просто и совершенно без утаек. Об этом, наверное, знали все и даже больше. Чон никогда не скрывал это. Всегда заботился о Паке, делал комплименты и открыто ревновал. Даже признавался, да не раз. Вот только совершенно безуспешно. И дело тут не в том, что Чимин не способен ответить взаимностью на чужие чувства. Просто тот действительно не понимал? Да, именно так.

Хосок часто говорил заветное: «Я люблю тебя», но это абсолютно всегда всегда воспринималось неправильно. Чону пора просто поговорить с Паком и объяснить, что ответ: «Я тоже люблю тебя, бро» тут не подходит. Честно говоря, после подобного у Хосока возникали мысли о том, что пора это все прекращать. Френдзона вещь не классная.

Однако, он вовремя подслушал нужный разговор. Некрасиво, но очень полезно. Чимин тогда остался в танцевальном зале вместе с Чонгуком после репетиции. Хосок не должен был там оказаться, но по воле случае оставил там на подоконнике телефон — пришлось вернуться.

— Мне так надоело строить из себя идиота, — услышал Чон еще не войдя в зал. Остановился. Заинтересовался, знаете ли.

Послышался тихий вздох Чонгука. Видимо, его тоже вполне заебывала эта ситуация.

— Просто хватит отвечать ему, как просто другу, — тут у Хосока появилась маленькая, но все же надежда на успех.

— Я просто один раз растерялся после признания Хоби, а теперь как-то неловко, — какой дурак, думает Чон. При чем оба. Хосоку будто не неловко. Все в округе знаю, что он без ума от танцора, а тот просто не знает, как ответить, что тоже любит без отвратительного «бро»

Дальше Чон не слушал разговор. Просто залетел в зал, будто вовсе не при делах, взял телефон и ушёл, попрощавшись.

А в голове созрел план.

Конечно, можно было вывести Пака на разговор обычным способом, но это слишком скучно. Хосок хотел, что бы Чимин запомнил их начало отношений навсегда.

Чон прекратил признаваться, чтобы Пак, набравшись смелости, ничего не испортил, купил обычную белую футболку и отнес её в ближайший магазин, где могут сделать принты на нее.

Конечно, было глупо и нелепо появляться в футболке с надписью: «СП: жду, когда Пак Чимин осмелится признаться мне в любви», но терять то нечего. К тому же, сработало на ура.

Через неделю у Пака была футболки с надписью:
«У меня бесконечное количество причин быть счастливым»

И Хосоку нравилось быть одной из этих причин.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя