о чем ты думаешь?

166 6 3
                                    

─────── • ✤ • ────────

- о чем ты думаешь?
- как смог так быстро влюбиться.

──────── • ✤ • ────────

чонгук отсчитывает календарные дни до прихода ненавистного лета и внутри себя тихо мечтает, чтобы это время года навсегда перестало существовать. он ненавидит жару, ненавидит духоту и поездки в общественном транспорте, где какая-то до жути наглая дамочка или важный до одури господин наступит ему на ногу, затолкает в самый угол, прибьёт к горячей стене и заставит так стоять около часа, позволив выдохнуть лишь за секунду до выхода на своей остановке. противно. но любовь к солнечным лучам, что пробираются сквозь шторы его спальни все же выше, чем ненависть.

- весна прекрасна, - карие глаза смотрят на полное звёзд ночное небо, что погружают в прошлое, когда он будучи ребёнком всегда сидел на подоконнике, увлечённо считая блестящие огоньки. безмятежность гуляет меж рёбер, а тревога покидает сознание. в эту секунду его свободу ничто не нарушит.

он каждый раз рано встает и заваривает натуральный зерновой кофе, слушая виниловые пластинки, наносит ровно три раза парфюм на основание шеи и никогда не застёгивает рубашку, светя торсом у окна и изредка поглядывая на соседний дом. эти движения отточены на «ура» и неизменный обряд происходит изо дня в день. также, как и некий парень ровно в восемь утра рисует в парке пейзажи и привлекает его внимание то ли из-за интереса к искусству / в котором он ничего особо и не смыслит /, то ли из-за того, что лучи солнца ласкают чистую кожу лица и это слишком привлекательно. в любом случае, выглядит вся картина, как в тех самых смазливых фильмах, но смахивает больше на сталкерство чонгука. уже второй месяц это наблюдение было, как нечто обязательное и позволяло рассмотреть с новых сторон художника, имя которого чон узнал от соседки.

- тэхен значит, - но брюнет в тайне называл его Ван Гог.

если много часов сидеть неподвижно, природа включит тебя в свой круговорот, как если бы ты был деревом. листья будут прилипать к твоим корням, птицы - садиться на ветки и пачкать за ворот, дождь вымоет в тебе бороздки, ветер закидает песком. все так и происходило, не считая того самого дня, когда они познакомились.

блестящие глаза бегают по очередной картине и не находят рядом его обладателя, может поэтому нутро чонгука дернуло подойти ближе. осторожно берет в руки работу юного Ван Гога и чувствует толчок в спину.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя