(🥢vkook au ! mo dao zu shi 魔道祖师)
;;
— имя, возраст, клан.
jk: — чон чонгук, двадцать три, хванен.
— кореец? зачем здесь?
jk: — вы тоже не отличаетесь китайской внешностью, господин.
— не дерзить.
;; (🗡)
гусу лань — один из могущественных кланов китая, находящихся высоко в горах. туман покрывает все пространство, ярко контрастируя с темными крышами построек. живописные сады у воды радуют глаз, а от белого цвета и чистоты рябит в глазах. холодные горы создают атмосферу уединенности и безмятежности. здесь так тихо, что слышен только звон с колокольни.
члены клана носят белые одежды с заклинаниями, которые могут защитить пользователя от атак низкоуровневого зверья; на лбу — белая лента со знаком клана: облаками. приглашенные заклинатели носят обычную белую ленту. в этих местах считается, что, пока лобная лента на своем месте, необходимо сдерживать себя и соблюдать правила.
заклинатели отсюда отличаются потрясающей силой рук, завораживающей игрой на музыкальных инструментах и, как считает чонгук, довольно траурными одеждами, «словно на похоронах». здесь просыпаются в пять и ложатся в девять, а чонгук привык к своему режиму и слабо представляет, сможет ли перестроится. отец направил его сюда для познания новых знаний, как будущего наследника. он впервые здесь, и от красот поселения захватывает дух.
чонгук нервно оглядывается, пока их ведут в зал для занятий.
— рассаживайтесь.
звучит грубый голос мужчины преклонного возраста. он становится перед ними, наблюдая, а после прокашливается и начинает свою речь:
— в клане гусу лань есть свои устои. для начала это — правила. во дворе на стене послушания выписаны все три тысячи пунктов, за нарушение которых вы будете наказаны. мелкое нарушение — переписывание правил, стоя на руках; надеюсь, ничего серьезного не произойдет.
он грозно осматривает зал, складывает руки позади себя и обходит зал.
— начну с основного: запрещается распутничать, убивать живых существ, гулять по ночам, шуметь, быстро ходить, лазать по деревьям...
чонгука в дрожь бросает, а мерный голос мужчины все не затихает. он оглядывает адептов¹ вокруг: по правую руку сидит тот кореец, которого он встретил на входе. его спина идеально ровная, а взгляд холоден и беспристрастен. некоторые пряди собраны в хвост на макушке, а остальные волосы длиной до поясницы аккуратно убраны за уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...