(( 💚 // -> ¡¿ ?! ))

31 4 0
                                    

~ ° • 💚 • ° ~
ним ㅡ обращение с целью выражения особого почтения.

(( 💚 // —> v_taetae 17 years 🌿 ))

(( 💚 // —> jk_jeon 34 years 🌿 ))

            🌿на том берегу, где садится
                                                         солнце 🌿

(( 💚 // -> ¡¿ ?! ))

ㅡ Господин Чон, вам лучше оставаться в городе до полного восстановления.

Главарь молча встал со своего места, лаконичным кивком оповещая о конце собрания. Воины поспешили покинуть зал, с тихим стуком задвигая плетеные стулья за большой стол, и как только все разошлись, Чонгук со злостью ударил по дереву кулаком, поморщившись от тут же кольнувшей плечо острой боли.

(( 💚 // -> ¡¿ ?! ))

Закатное солнце освещает невысокий пригорок, откуда доносится пение птиц, легкий ветер колышет листки одинокого дерева, стоящего на окраине поля, на самой вершине, корнями поросшего к низу, где шумит не быстрая река, прохладные капли которой чуть брызгают в стороны, когда налетают на острые камни.

Мужчина плавно движется, управляя катаной; он будто будто в танце. Подол его кимоно раздувается порывами ветра, отчего видны сильные татуированные ноги, тоже залитая чернилами широкая грудь покрывается потом и блестит в отражении закатных лучей, длинные волосы, аккуратно собранные в густой хвост, постепенно вылезают в разные стороны и мокрыми падают на лоб, остро заточенное лезвие сверкает опасностью и со свистом рассекает воздух вокруг. Мужчина не прекращает танца, несмотря на свои стоны боли, через силу двигая еще не до конца зажившим плечом, словно заново учась боевым действиям.

Тэхен неотрывно наблюдает за отточенными движениями, доведенными до автоматизма. У него отвисает нижняя челюсть, стекает слюна и падает прямо на бумагу в его руках, пачкая очередной скорый набросок. Изящные черты лица, острая, словно лезвие господской катаны, линия подбородка, аккуратный нос, сильный зоркий взгляд и точечные скулы ㅡ портрет как никогда точен.

Юноша приходит сюда каждый день, сидит с утра до вечера под единственным в округе деревом, рисует и выжидает одного: его, предмета своих мечтаний. Он не знает о нем ничего, кроме звания и имени, есть ли у него жена или муж, чем он занимается помимо борьбы, как живет и к какой семье принадлежит, но несмотря на это Тэхен уверен, что безвозвратно влюбляется в него с каждым днем все сильнее.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя