⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀'' 「 . . . 🐉 」⠀ ,,⠀⠀⠀ ⠀⠀
⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀義 праведность.
⠀ ⠀⠀с детства его обучали лишь отваге, преданности и долгу. вся его жизнь заключается в честности и уважении. именно таким рос чонгук. не имея семьи и дома; не зная родительской любви и материнского тепла.
он рос вместе с местными детьми, но не познал радости детства. его ранние годы - старый монастырь, старые летописи и сплошное искусство боя.
⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀礼 уважение.
⠀ ⠀⠀подойди ближе и увидишь лишь блеск его острого клинка, что обрушится на тебя горящим пламенем, разрушающим все вокруг.
лезвие катаны и ловкость движений делали из юноши мужчину в глазах пожилых наставников.
они заменили ему тех, кто обязан был дарить то самое, нужное и искреннее. но доброта в глазах монахов, их жесты в отношении маленького война, стирали пелену прошлого, открывали глаза на высоты, которых чонгук и достигал в последствиях.
⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀勇 героическое мужество.
⠀ ⠀⠀стойкость и бесконечная череда взлетов и падений лишь делают из него того, кем он является. он не просто защитник, не просто воин, готовый отдать жизнь за праведное дело.
он - тот, кому свойственны жестокость и сострадание, познание чести и мужества. он - воплощение кодекса древнего война.
⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀名誉 отвага.
⠀ ⠀⠀его черты, не только внутренние но и внешние, очаровывают. юному войну удалось вырасти прекрасным мужчиной, способным постоять не только за народ, но и за свою любовь.
но любовь - последнее, что ищет в бренном мире чонгук. на первом месте у него долг, хоть и гласит все совсем иначе.
он не готов познать ее. слишком страшным и неожиданным может быть удар. и чонгук решает на этом, что вся его жизнь будет посвящена вечному учению.
⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀誠 милосердие.
⠀ ⠀⠀но время идет и оно творит свои чудеса.
шелковые волосы цвета каштана, такая же шелковая белая рубашка, с изображенными на ней иероглифами, хакама и веер в руках. человек, что стоит перед чоном, явно не земной красоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...