— Не сиди на крыльце, — обеспокоенно говорит Юнги, кладя на плечи старшего свои руки. — Тут же холодно.Чонгук поворачивается к нему, как-то грустно улыбаясь и прикрывая глаза. Он гладит чужие ладони, что лежат на нём и обжигается. Потому что его ладони ледяные и они оба знают причину, но молчат.
— Мне нравится, — выдыхает пар изо рта Чон, а Мин лишь заходит обратно в дом, позже возвращаясь с пледом в своих руках. Он садится рядом с Чонгуком, прикрывается и приобнимает чужое холодное тело, прижимаясь к нему ближе. Старший опускает свою голову на чужое плечо, закрывая глаза и будто засыпает, но вот только дышит обрывисто, словно он борется со смертью за каждый вдох. Юнги это чувствует, но всё равно молчит и тихо пускает слезу, ведь обещал. — Помнишь, я подарил тебе кольцо?
Мин кивает в ответ, незаметно утирая лицо свободной рукой.
— Когда это случится, — тяжело сглатывает тот, начиная дрожать. — И ты полюбишь другого, то выкинь его.
— Но зачем? — ошарашенно поворачивается к нему младший.
— Чтобы тебе ничего не напоминало о твоей прошлой любви, — слабо улыбается. — О твоей первой влюбленности. Обо мне.
— Замолчи, прошу, — тихо всхлипывает Мин. Они поставили табу на слово "смерть", будто это их спасет от самой долгой разлуки, длиной в вечность. Будто лишь слово решает, кому жить, а кому - уходить.
— Забудем о той старухе, которая сегодня обязательно придет. Мы вспомним ту, кто сделал так, чтобы мы были вместе. Мы вспомним юность. Нашу с тобой. Пока она не заканчивается — мы живем.
Юнги смотрит на того человека, который показал ему любовь. Он наблюдает, как бледнеет чужая кожа и стук сердца замедляется. Он вспоминает все те моменты, когда они были вместе. Как они проводили свою юность, бегая под проливным дождем, прикрывшись одной курткой, и наступая в самые большие лужи, громко смеясь. Юнги и Чонгук никогда не расставались, хотя ругались часто. Потому что юность не проходит так легко и, наверное, поэтому Мин больше не слышит биения чужого сердца. Он сжимает руку старшего, которую держал все это время и смотрит на волны, что разбиваются о берег, как и его надежды.
Чонгук не умер. Чонгука просто покинула его юность, упорхнув, как бабочка, которая слишком долго была куколкой.
Юнги кольцо не выкинул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...