«отрабатывай» pt. 1

144 7 1
                                    

((🖤🖤// (??) ^^ // 💣 💣 (📎📎) )
«отрабатывай» pt. 1

наверное каждому студенту знакомо то заебанное состояние, когда ты заваливаешься домой после пяти пар без задних ног, а твоим единственным желанием является долгий, крепкий сон. а теперь представьте, что кроме учебы на ваших плечах лежит грузом маленькая, но работа, ведь студенческая жизнь – это тяжелые времена, времена без денег и роскоши. ну что, пошли мурашки по телу?

ким тэхен, правда, первокурсник, но за все это время он поведал многое. наверняка, все студенты надеятся на помощь родителей, но у тэ попросту этой помощи нет, со всеми трудностями он справляется сам. почему? да потому что родителям на него все плевать.

в последнее время у него появилась проблема серьезнее учебы, это оплата за съёмную квартиру. хозяин требовал деньги, а у тэхена попросту не было их, поэтому ему пришлось идти на крайние меры.

что подразумевается под "крайними мерами"? да то, что тэ решился и занял денег, а знаете у кого? у второкурсника, ему посоветовали, только вот, знал бы во что он вляпался.

но самое главное, это парень является причиной влюбленности тэхена, да и не только, по нём пищит весь универ.

       ➷ «мне все равно на твои проблемы» ➷

— боже мой, хорошо что я не пошел на ту вечеринку, – чимин удивленно хлопает глазами, внимательно слушая рассказы самёля.

— но было весело, – парень смеётся, замечая грустного друга, — тэхен, что случилось?

— ах.. , – сминает бутылку с обычной водой, – неделя прошла, а я так и не насобирал полную сумму, чтобы отдать долг чонгуку.. мне так стыдно, – опускает взгляд вниз, совсем не зная пути решения.

— я правда тебе бы помог, но мне самому платить через два дня, спасибо что хоть родители помогли, – светловолосый с сожалением кладет руку на хрупкое плечо тэ, – может чонгук и забыл? ведь у него столько денег..

— может, но все же уговор был на неделю.. просто я испугался, и сказал что через семь дней все отдам, блин, – хватается за голову.

— все будет хорошо, я думаю он разрешит отдать тебе их чуть позже, – самёль поглаживает тэхена по руке, сталкиваясь своим сожалеющим взглядом с чимином.

— ладно, мне нужно в библиотеку, еще этот проект.. , – тэхен с трудом встает с лавочки, и прощаясь с одногруппниками направляется за нужным учебником.

тонкий палец ведет линию по пыльной полке в поисках нужного автора, ведь здесь полный бардак, учебники расставлены в разброс.

по жуткой тишине, и отсутствию библиотекаря за рабочим местом тэхен понимает, что здесь он находится абсолютно один. только вот, как взять книгу?

— боже мой, и как мне найти-

тэхен замолкает, когда слышит довольно медленные, уверенные по стуку подошвы шаги. и зная что это библиотекарь идет на встречу, снова и снова проговаривая название произведения.

— простите, я-, – юноша выглядывает из-за полки с книгами, и увидев совсем не того странноватого мужчину, теряется, делая шаг назад.

— прощаю, — баритон разносится на весь опустошенный зал, молниеносно нагоняя мурашки по телу напротив.

— ч-чонгук? — глаза тэхена распахнулись, он замирает, когда видит высокого, настолько красиво-опасного парня.

— именно, – подходит ближе, тем самым загоняя тэхена в тупик, прямо вплотную к полке, — у меня память хорошая, и я помню за твой долг. правда, никак не могу вспомнить твоё имя, но разве мне это нужно? верно – нет, – короткий смех, брюнет подошел слишком близко, нарушая личное пространство тэ.

— я.. я хотел написать насчет долга. у м-меня есть одна проб-

— неделя прошла, где мои деньги? – руки чонгука мигом располагаются у головы тэхена.

— н-неделя, это слишком м-мало, я погорячился и назвал слишком маленький срок, – голос тэхена с каждым разом становится тише, а всему этому способствует страх, он явно боится чонгука.

— я говорил же, что мне будет похуй на твои проблемы. где мои двадцать тысяч вон? – чон пронзительным взглядом смотрит в испуганные янтарные глаза мальчишки.

— у м-меня только восемь тысяч вон..это все что я успел заработать в кафе за неделю.., – юноша нервно сглатывает вязкий ком горле, чувствуя сильное давление со стороны чонгука.

— ты похож на мальчика по вызову, у тебя такое же слащавое лицо, – усмешка, а следом появляется строгий взгляд, – не хочешь устроиться? тебя будут трахать, а ты получать немалые деньги, – брюнет наглеет, цепляется своими пальцами за подбородок тэ, заставляя смотреть в свой омут черных глаз, — вроде не страшный, тебя примут.

— я.. я не занимаюсь такими вещами, – карамельные глаза бегают со стороны в сторону, лишь бы не столкнуться со взглядом чонгука.

— тогда тебе придется заниматься этим со мной, – чон улыбается с усмешкой, и следом наклоняясь прямо к уху издевательски шепчет, — отрабатывать будешь, шлюшка.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя