⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀ 🥵 fuck me! /// alcohol, drugs, sextime: (??):(??)
location: mmm... what?чонгук не знает, как докатился до этого. не знает, как докатился до того, что сейчас, склонившись над раковиной в туалете чьей-то квартиры, он вдыхает через нос белый порошок сомнительного происхождения. окей, он слишком пьян и слишком под кайфом, чтобы всерьёз задумываться о том, откуда в этой убогой квартире на окраине пусана появились вещества, ну, так-то запрещённые.
он просто прикрывает глаза от удовольствия и выпрямляется, тыльной стороной ладони пытаясь убрать остатки дряни со своего лица. возможно, он мог бы потратить это время на сон, возможно, он мог бы потратить это время на секс, но телефон взрывался от количества сообщений, где его приглашали именно сюда.
эм, напомните ему, пожалуйста, что за адрес был в тех сообщениях?
кто-то устраивает свои руки на его боках и прижимается к его заднице. на это чонгук недовольно вскидывает бровь и оборачивается к неизвестному, ясно давая понять, что самостоятельность того ему совсем не нравится. и этого достаточно, чтобы надоедливый ухажер исчез. допустим, чонгуку нужно найти хосока. допустим, чонгук даже приблизительно не знает, где его искать.
он толкает дверь и покидает душное помещение, сразу же получая невыносимые удары музыкой прямо в уши. да, здесь действительно умеют отжигать. и здесь действительно весело, только вот чонгук серьёзно не видит знакомых лиц среди... ой, стоп, видит. и у него скручивает низ живота, а в горле пересыхает. он надеется, что выглядит более-менее презентабельно, когда идёт в сторону объекта своего внимания.
(объект же его внимания был бы рад сделать заявление, что с расширенными зрачками, покрасневшими щеками и часто вздымающейся грудью чонгук выглядит ещё более привлекательным.)
чонгук оглядывает парня с ног до головы, замечая сигарету в его тонких пальцах и выглядывающие из-под футболки царапины. хочется в лоб спросить, какая стерва сделала это, но чонгук молчит, будучи человеком сдержанным. или неспособным говорить. ну это если про наш случай.
и всё же, он достаточно трезв, чтобы подойти ближе.
– чон, – голос тягучий и, черт возьми, очень сексуальный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...