- красиво, - тихо говорит тэхён, едва касаясь пальцами обнажённой груди чонгука.
рассматривать татуировки младшего - любимое хобби тэхёна. в эти моменты какая-то особая близость и интимность чувствуется даже сильнее, чем когда они занимаются сексом.
ким медленно ведет пальцем от изгиба локтя и останавливается на шее - там, где обрывается красивый узор.
- а что все таки означает эта?
чонгук открывает глаза и с полуулыбкой смотрит на расстрепанного парня.
- у тебя больше нет вариантов?
старший отрицательно машет головой.
ещё он любит, когда чон тихим сонным голосом рассказывает ему как, когда и при каких обстоятельствах тот или иной узор появился на его карамельной коже. и тэхён, кажется, слышал историю каждого рисунка, кроме загадочного "17" на шее чонгука.
- ты сделал её через неделю, после того, как признался мне, -
вспоминает старший - поэтому я думал, что она как-то связана с нами.чонгук на это только загадочно ухмыляется.
- эй, ну скажи, чонгук-а.
тэхён взбирается на его бедра, надеясь хотя бы так добиться от парня ответа.- может быть это день рождения моей бабушки.
чонгук перехватывает руки тэхёна за запястья и притягивает того ближе к себе.- не правда, я проверял и ни один день рождения твоего родственника не подходит.
- ну тогда...
- к чему столько таинственности, господин чон?
тэхён приближается к чонгуку вплотную и носом ведёт по его щеке.- это время, - сдаётся чонгук.
потому что нельзя устоять перед тэхёном, находящимся так близко и сидящим на твоих бёдрах. ( чонгук точно не может)
- м?
старший тут же меняется в лице, из рокового соблазнителя превращаясь в любопытного ребёнка.- в тот день, когда ты подсел ко мне в клубе я как раз смотрел на время и думал, что уже 3:40 утра, а я все ещё не пьян, а когда я понял, что влюбился в тебя - на часах было 3:57.
- а 17 здесь причём? - недоумевает ким.
чонгук смеётся и одним движением подминает парня под себя, нависая сверху.
- дурак, я влюбился в тебя за 17 минут.
ᅠᅠ
ᅠᅠтэхён шипит и от боли прикусывает ладонь.
- аккуратнее с ним, джехён.вчера тэхён вернулся из университета и напрямую заявил чонгуку, что тоже хочет татуировку.
именно поэтому сейчас они находятся в тату-студии хорошего приятеля чонгука.- у твоего парня слишком низкий болевой порог, я здесь не причём.
чонгук переводит взгляд на тэхёна, что с зажмуренными глазами пытается сделать вид, что ему совершенно не больно.
но замечает на кончиках его пушистых ресниц слезинки.
он берет руку парня в свою и переплетает их пальцы.- у меня есть одно неплохое обезболивающее, - говорит он и медленно целует старшего.
ᅠᅠ
ᅠ- теперь моя очередь спрашивать о значении, - говорит чонгук и смотрит на аккуратно выведенные буквы на ключицах кима.
- пф, это просто название моей любимой песни.
- ты совсем не романтик, ким тэхён.
и тэхён соглашается, не говоря чонгуку, что это название песни, которая играла в момент их первого знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...