«только не пропадай»

95 6 1
                                    

«он такой красивый»

чонгук выгибается в спине, когда тэхен обхватывает холодными ладонями его талию и отчаянно просит посмотреть на него. большими пальцами гладит тазовые косточки, но не заходит дальше — ждёт, когда младший перестанет жмуриться и снова откроет глаза; чонгук вслепую ищет ладонями его лицо, а потом боязливо разлепляет веки, чувствуя, как лёгкие сжимаются в попытке сделать хоть один вдох.

— только не пропадай...
— разве я похож на иллюзию?

чонгук как-то совсем жалостно и беспомощно тянется к чужим губам, чувствуя острую необходимость в том, чтобы его поцеловали прямо сейчас. тэхен опускает руки на оголенные бедра, и, видя немую мольбу в чужих янтарных глазах, целует первым — так нежно, словно держит в руках настоящее произведение искусства; единственный, неповторимый экспонат в чёртовом музее, который должен был просто охранять от посторонних глаз, но вместо этого сам переступил границу дозволенного и украл то, что ему, по сути, принадлежать не должно.

наверное, тэхен был полным дураком, ведь чонгук, будучи артефактом в чёртовом пустом музее, принадлежал охраннику ещё с того момента, как тот впервые посетил это проклятое здание.

младший всхлипывает в поцелуй, когда тэхен одним плавным толчком входит в его тело — несмотря на то, что в последний раз они занимались сексом буквально два дня назад, без подготовки все равно было больно; чонгук заставляет себя заткнуться в тот же момент, когда понимает, что слёзы сдержать в глазах все равно не смог — ему страшно: страшно, что тэхен увидит и остановится, страшно, что старший посчитает его слабым, страшно, что... что пропадет.

пропадет и никогда больше не вернётся.

ким гладит младшего по голове и покрывает поцелуями его лицо, начиная медленно двигаться. шепчет на ухо ласково «ты такой умница, чонгук-а», целует за ухом, заставляя чонгука покрыться мурашками, а потом меняет угол проникновения, наблюдая за реакцией младшего — тот позволяет себе окончательно расплавиться в чужих руках, когда тэхен задевает внутри комок нервов и целует так, как будто боялся лишь одной мысли о том, что чону будет больно от его прикосновений.

так, как будто происходящее хоть что-то для него значит.

— тэ... — чонгук откидывает голову на подушки, когда тэхен целует его под линией челюсти, засасывает тонкую кожу и проводит по оставшемуся следу языком — помечает, чтобы никто не притронулся к его драгоценному артефакту. — так хорошо, тэ...

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя