ᅠᅠᅠfuck it.

69 4 0
                                    

ᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠу юнги нет дома.

ᅠᅠᅠон понимает это в 17, когда выбегает из прокуренной квартиры, спотыкается о порог и падает, разрывая на коленках единственные уцелевшие джинсы. вслед поток отборных матов, проклятия и звон разбитой над головой бутылки.

ᅠᅠᅠfuck it.
ᅠᅠᅠс юнги хватит. бьется не только изумрудное стекло, но и крупицы надежды на то, что когда-то в нём увидят любимого ребёнка. что когда-то ему будет улыбаться не только отражение в зеркале, но и отец, вернувшийся трезвым с работы.
ᅠᅠᅠон такого не представляет, будто параллельная реальность, будто сказка на ночь с ночником-звёздочкой. не представляет, но с пяти лет упорно пишет в блокноте ровным почерком: "папа любит меня, папа любит меня, папа любит меня."

ᅠᅠᅠего бьют по расписанию и ни за что. не только кулаками и старыми ботинками, но и ядовитой плетью фраз, исполосовав всё сердце.
он терпел так долго, что глаза зудят от непрошеных слёз.
ᅠᅠᅠюнги несёт за собой разруху и хаос.

ᅠᅠᅠон рычит одичавшим зверьком и посылает всё к чёрту. ночует за заброшке, свернувшись в углу калачиком и накрыв макушку капюшоном болотного цвета худи. над левым ухом поскрипывает ржавая от времени труба. каждый раз, просыпаясь от её натужного плача, он думает, что они похожи ― такие же непригодные. мир выбросил их на свалку.
ᅠᅠᅠон сильнее обнимает колени руками и кладёт на них холодную щеку. юнги думает, что собственные объятия единственные, которые он заслужил.
потому что других у него и не было.

ᅠᅠᅠболь в горле и спине на утро, наверное, наказание за истёкший срок годности души. у юнги вся жизнь просрочена, как прокисшее молоко. мать всегда говорила, что его отвратительность прокладывает дорожку в ад. это уже он?
ᅠᅠᅠюнги хочется так думать. потому что хуже ведь не бывает, да? да, бог?
он бредёт по пустой утренней столице, подставляющей свои остывшие с ночи дороги первым лучам солнца, а глаза застилает непрошеная безысходность. ругает себя за слабость, запрыгивает на бровку, удерживает равновесие на одной ноге, кашляет, едва не падает.
ᅠᅠᅠулыбается.

ᅠᅠᅠчонгук всегда удивлялся тому, как при всём существующем пиздеце в жизни мина, он всё ещё не разучился улыбаться.

ᅠᅠᅠчонгук ― всё, что у юнги осталось. нет. он всё, что у него было.

ᅠᅠᅠэто не так легко, как на большом экране или в книгах на полках фешенебельных библиотек. всё намного сложнее, всё зарождается под яремной впадиной и опускается ниже и ниже каждый раз, когда твой взгляд прилипает к каплям росы в его волосах. или когда он шипит коршуном на твои побои, на кучу грязных пластырей чуть ниже локтя, на изодранную губу. или когда вы лежите прямо посреди проспекта и считаете птиц в ключе-галочке над головой. просто потому, что захотелось и плевать на прохожих.
опускается-опускается-опускается, пока плющом не обвивает каждый орган. ᅠᅠᅠнаверное, это то самое слово из шести букв.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя