Бегущий в лабиринте ay

119 7 1
                                    

«Я бегаю ради ничего. Думаешь,
                 твои слезы могут остановить меня?»

                                            (Jungkook ㅡ 28 years)
                                            (Taehyung ㅡ 19 years)

Глухой стук оглушает сознание, затылок пульсирует невероятно сильно, словно звон колокола, каждым ударом приходящийся ровно в цель. Омега лежит на полу и громко кашляет, царапая глотку, в глаза попадает тоненький лучик света, с каждой секундой становящийся все ближе. Железная клетка движется вверх с невероятной скоростью, голова продолжает пульсировать и кружиться, все тело нереально ломит ㅡ тупо хочется умереть. Сознание неторопливо отступает, глаза закрываются, и вспышка света в них внезапно граничит с резкой остановкой и неслабым ударом о что-то твердое.

ㅡ Сюда, все сюда! Это... омега?! ㅡ словно сквозь толщу воды донесся крик, и после окутало мягкое тепло, тьма сменилась ярким светом, а жесткий железный пол вкусно пахнущей свежестью травой. Омега слабо поморгал несколько раз, ловя расплывчатые образы собравшихся вокруг мужчин, и закрыл глаза, обессиленно выдыхая и расслабляясь.

ㅡ Что будем делать с ним?
ㅡ Надо что-то решать...
ㅡ Кто он такой? Откуда? Точно омега?
ㅡ Я так соскучился по ним...
ㅡ Пустите по кругу!
ㅡ Нет, давайте серьезно...
ㅡ Замолчать! Мы дождемся Чонгука, ㅡ последнее, что услышал Тэхен перед тем, как сознание окончательно покинуло его.

***

Сумерки сгустились над поляной за стенами, и лабиринт отдался громким грохотом закрытия дверей. Омега резко открыл глаза, оглядывая полумрачную комнату, освещенную танцующим пламенем свечи, колыхающейся от несильных порывов прохладного ветра. Чья-то рука нежно уложила на лоб влажное полотенце и коснулась щеки, успокаивая по-прежнему сильно стучащую голову.

ㅡ Ты как, малыш? ㅡ тихо спросил незнакомый, очень мягкий голос.
ㅡ Г-где я? Что произошло? ㅡ ответил вопросом на вопрос Тэхен, несколько раз моргая и разлепляя еще сонные глаза, коротко осматривая мужчину рядом с собой. Он сидел на кровати и слабо улыбался, хмуря брови.

ㅡ Я полагаю, нечто ужасное, раз они отправили к нам тебя, ㅡ альфа втянул носом резкий сладкий запах дикой вишни, усиливающийся поминутно. ㅡ Ты что-нибудь помнишь о себе? Как твое имя? ㅡ тряхнув головой, продолжил мужчина и задернул тряпку, что была в роли шторы, на окне за омежьей головой.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя