ミwaiting for you✰⠀⠀⠀⠀

51 6 0
                                    

꒰⌛️꒱
⠀⠀⠀⠀⠀           ⠀  ミwaiting for you✰⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀ Тэхен прикусывает кончик карандаша, хмуря густые бровки и отбивая пальчиком свободной руки известный только ему ритм по столу. Мальчишка изредка поглядывает на проем двери в гостиную, где брат, скорее всего, обустраивал подушки на диване, выкладывая на журнальный столик купленные сладости, да настраивал плазменный телек к предстоящему марафону кино.

⠀⠀⠀⠀⠀ без него.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Не отвлекайся, Тэхен, — глубокий баритон вырывает его из раздумий, заставляя стыдливо уткнуться в тетрадь.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Хен слишком старается, — бурчит Ким, — скоро из кожи вон выпрыгнет, — морща очаровательный носик с родинкой на кончике.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Ну ты же знаешь, как Джин-хен нравится твоему брату, — Чонгук треплет его по темной шевелюре, немного вплетая пальцы в локоны, хрипло смеясь, — не ревнуй, малыш, — вгоняя младшего в краску.

⠀⠀⠀⠀⠀ Чон Чонгук был лучшим другом Намджуна, частенько появляющийся в их квартире, словно в собственной, и прячущий свою метку под кожаным браслетом часов, неизменно сидящих на левой руке. Хен говорил, что Чонгук уже знает имя своей пары, но совершенно не заинтересован сейчас в отношениях, оттого и метка — скрыта.

⠀⠀⠀⠀⠀ И это очень расстраивает.

⠀⠀⠀⠀⠀ Тэхен частенько засматривался на друга старшего брата, чувствуя приливающий румянец к щекам, стоит их взглядам столкнуться, и заплетающийся язык при каждом разговоре с черноволосым. Он рос в окружении друзей старшего брата, так что факт того, что он влюбился в одного из них — ну вообще неудивительно.

⠀⠀⠀⠀⠀ Только почему из всех им должен был оказаться человек не интересующийся в этом от слова совсем?

⠀⠀⠀⠀⠀ — Я не ревную, — огрызается мальчишка, обводя правильный вариант карандашом, — просто достал говорить о своём Джине, — выпячивая недовольно губы, заставляя Чона рассмеяться сильнее.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Если хочешь мы устроим свой марафон в твоей комнате, — хмыкает Чон, забирая тетрадь на проверку, — как только закончим с домашкой.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Правда? — Тэхен придвигается ближе, хлопая пушистыми ресницами и растягивая губы в счастливой улыбке, — а ты возьмёшь кисло-сладких червячков у хена? — выпячивая нижнюю губу и строя глазки.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Ну что за ребёнок, — вздыхает Чон по-доброму, — конечно, возьму, — щёлкая по носику, — иди ставь фильм, все правильно, — вставая из-за стола, кидает Чон, тепло улыбаясь мальчишке.

⠀⠀⠀⠀⠀ Тэхен выбирает первую часть сумерек, ноя, что «хочу пересмотреть в десятый раз, тебе жалко что-ли?», что Чонгук лишь закатывает глаза, устраиваясь на кровати поудобней, открывая пачку спертых у Намджуна желеек.

⠀⠀⠀⠀⠀ Ближе к середине фильма Чонгук тихо зевает, скатываясь на хрупкое плечо и прикрывая сонные глаза, что мальчишеское сердце готово выпрыгнуть из груди от столь внезапной близости.

⠀⠀⠀⠀⠀ Тэхен цепляется за левое запястье, обтянутое кожаным ремешком и, не имея возможность сопротивляться, тянет руку к чёрному ремешку чуть дрожащей рукой.

⠀⠀⠀⠀⠀ Всего лишь разочек посмотреть.

⠀⠀⠀⠀⠀ Чонгук перехватывает тонкое запястье, придавливая мальчишку к кровати и угрожающее нависая сверху, щуря глаза.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Так интересно? — кидая взгляд на свою руку, сжавшее кимовское запястье. Ким кивает, громко сглатывая, не знаю куда деть согнувшиеся коленки, меж которых расположилось крепкое тело.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Тебе ведь скоро семнадцать, — утверждает Чон, — твоя метка ещё не проявилась? Ухажеры не появились? — усмехаясь, интересуется старший, выгибая бровь.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Н..нет, — мотая головой, — Джун-хен говорит, что я ещё маленький для неё, — хлопая пушистыми ресничками, — а хен? — решается задать вопрос, — почему у хена никого нет? — тихо, шёпотом вылетает с пухлых губ.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Потому что ты ещё маленький, — приподнимая уголок губ, мягко отвечает Чон, заправляя за ушко выбившуюся прядь мальчишки, растерянно хлопающего ресницами и краснеющего до самых кончиков ушей.

⠀⠀⠀⠀⠀ У Чонгука на запястье каллиграфически «Ким Тэхен» выведено.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀ /////

⠀⠀⠀⠀⠀ Тэхен оглаживает буквы, выведенные на его запястье, робко улыбаясь, при воспоминании о прошлом.

⠀⠀⠀⠀⠀ — О чем задумался? — разносится над ушком, — привет, маленький, — чмокая в смуглую щёчку, Чонгук присаживается за столик напротив.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Мне уже двадцать три, — шипит Ким на старое прозвище, прицепившееся к нему липкой жвачкой, — а ещё ты опоздал, — дуя пухлые губки.

⠀⠀⠀⠀⠀ — Не заводись, — хрипло смеётся Чон, что милые морщинки трогают кожу на кончиках его глаз, переплетая через стол свои пальцы с длинными и тонкими Кима.

⠀⠀⠀⠀⠀ В грудном кармане теплится бархатная коробочка с изящным колечком, выбранным старшим из братьев Ким.

⠀⠀⠀⠀⠀ — маленький, — усмехаясь.
⠀⠀⠀⠀

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя