Тэхен смущённо смеётся, кружась перед зеркалом. Короткая юбка едва достаёт до середины бедра. Его ноги выглядят невероятно соблазнительно. Он поднимается на носочках, вытягивается, сгибает одну ножку в коленке, уводят ее назад, как девчонки из аниме, которые так нравятся Чонгуку.
Чон Чонгук - сосед Тэхена по квартире, немного младше его самого, но вообще то так и не скажешь. Он сильнее Тэхена, хозяйственнее, он знает как починить кран, розетку, собирать мебель. Мужчина-мечта. Тэхен бы может тоже мечтал бы о таком, но Чонгук натурал, а Тэхен слишком гей, чтобы хотя бы просто дружить с натуралами. Они не слишком близки. Они смотрят аниме по вечерам, болтают на бытовые темы, составляют список продуктов и как бы на этом все. Иногда Чонгук приводит домой девушек, типичный бабник подумаете вы, и правильно подумаете.
Реклама:
СкрытьОднажды вечером, смотря очередную серию аниме, Чонгук сказал:
- Обожаю этих школьниц в коротких юбках, мода на короткие юбки - лучшая мода.
В тот вечер Тэхен рылся в интернет-магазинах в поисках. Нет, вы не думайте, он не собирался соблазнять Чонгука, он просто хотел посмотреть как это выглядит на нем.
Ну может если только на секунду в его голове промелькнула мысль о том, что Чонгук мог бы оценить и его, тэхеновы, ножки.
Как и ожидалось, Тэхен выглядит... шикарно.
Крупная клетка, приятная расцветка, Тэхен долго думал, выбирая.
"черт как же хорош" - кричит Тэхен мысленно, разглядывая себя в зеркале.
Дверная ручка дёргается и Тэхен начинает паниковать, как это блять, он не услышал чужих шагов.
- Я заказал пиццу, посмотрим Атаку Титанов? - говорит спокойным голосом Чонгук, глазами ища Тэхена.
Тэхен под одеялом.
- Тебе не жарко? - удивлённо спрашивает Чон.
- Нет. - твёрдо отвечает Тэхен, начиная краснеть.
- Плюс тридцать и у тебя даже не включен кондиционер. - Чон скрещивает руки на груди, скептически смотря на до ужаса покрасневшего Тэхена.
- Мне холодно. - отмахивается он, - Просто уйди, Чонгук.
- Ты не заболел? - скептицизм сменяется беспокойством.
Чонгук быстро доходит до Тэхена, садится рядом и прикладывает руку к его лбу - горячий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...