L'amour par hasard

54 4 0
                                    

чонгук чувствует, как спадает легкое шёлковое кимоно чёрного цвета, оседая возле ног на мраморном полу купальни. он осторожно погружает ногу в горячую воду и ждёт, пока тело привыкнет. чужие холодные руки аккуратно ложатся на плечи и несильно давят, заставляя его быстрее оказаться в воде.
- ты сегодня особенно нетерпелив, - говорит он и по пояс оказывается в воде. а беловолосый парень тут же отходит прочь и присаживается с другой стороны горячего бассейна, капая в воду тягучую жидкость янтарного цвета - цитрусовое масло. чонгук подаётся вперёд и парень тут же оказывается в воде.
тонкая накидка моментально липнет к медовой коже, подчёркивая каждый уточненный изгиб нежного тела. парень теряется от неожиданности и не в силах найти ногам дно начинает захлебываться. чонгук притягивает его за талию к себе и крепко обнимает, заставляя прийти в себя. 
- кажется, это вы не в силах терпеть, мой император, - говорит тэхён, все ещё ловя ртом воздух, а руками убирая назад мокрые пряди.

чон чонгук молодой император, не так давно принявший в свои руки бразды правления.
он встретил ким тэхёна в одной из своих поездок по стране. в тот день чонгук был очень уставшим и именно в тот день ему показалось, что единственное действенное для него средство от усталости - младший сын торговца специями.

- я слышал, у вас с императрицей никак не получается завести ребёнка, - говорит тэхён, но тут же прерывает собственную речь коротким стоном, стоит чонгуку провести пальцем меж ягодиц.
чонгук сейчас злится. говорить о будущих наследниках и о его законной супруге совершенно не то, чем ему хочется заниматься с ким тэхёном. но низкий, отдающийся от бетонных, покрытых испариной стен, стон, заставляет злость отодвинуться на второй план.
- я бы предпочёл ребёнка от тебя.
тэхён смеётся, а чонгук ловит губами его смешки, переплетая языки и смешивая их со слюной.

тэхён под водой опутывает ногами торс чонгука, чувствуя, как тот стягивает с плеча промокшую ткань и оставляет на нем яркую отметину.
тэхёну нравится быть его, знать, что он тот, к кому после битвы, переговоров и всех самых важных дел пойдёт сам император.
служить чонгуку - долг тэхёна.

горячая вода выливается за бортики бассейна, когда чонгук делает первый толчок. тэхён прикрывает веки впиваясь ногтями в сильную спину.

подошва красивых туфель громко ударяется о деревянный пол, шаги становятся все отчётливее, ближе и быстрее.
императрица, наплевав на сон, в ночи бежит к только что вернувшемуся во дворец императору.

чонгук любуется парнем, что не открывая глаз плавно двигается на его члене. утыкается носом в шею, улавливая тонкий запах цветов.

они кончают почти одновременно и когда тэхён впервые признается своему императору в чувствах, тяжёлые двери громко открываются.

- ваше величество, императрица хотела вас видеть и прямо сейчас ожидает снаружи.

чонгук заботливо кутает тэхёна в полотенца и целуя в висок выходит наружу, обещая прийти спать к нему.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя