vkook au,
( # 🌌 !! ) . ˚ ✧ 。・ ☆ ・ 。✧ ˚ . 📎 ?? )
чонгук открывает глаза и, сглатывая вязкую слюну, замирает, осматривая пространство вокруг себя.
все окружено высокими деревьями, которые словно пытаются дотянуться до яркой луны, расположившийся на черном небе, усыпанным звездами. запах хвои бьет в нос, стрекотание сверчков окутывает спокойствием, а редкие шорохи, наоборот, заставляют сердце гулко стучать.
чонгук находится по средине ночного леса, затягивающимся густым туманом.
тело пронзает страх, чон, не долго думая, начинает бежать вперед по тропинке, не замечая, что на земле присутствуют свежие следы. чонгук внимательно смотрит по сторонам, надеясь увидеть дорогу с проезающими машинами, но лунный свет, проходящий между стволами деревьев и сквозь густой туман, который обрел фиолетовый оттенок, мешает.
вдруг земля как будто уходит из-под ног, чон, не чувствуя опоры, падает на сырую, присыпанную листьями землю, но не чувствует боли от соприкосновения с ней. парень медленно встает, отряхивает спортивные штаны, голый торс, и, когда он вновь собирается бежать, замечает вдалеке очертания человеческого тела.
чонгук идет быстрым шагом, надеясь не спугнуть человека, который стоит не шевелясь, будто застыл, как статуя.
– извините, – чон касается чужого плеча.
незнакомец с серебрянными волосами оборачивается и молча смотрит, пока чон пытается прийти в себя от порозившей его красоты: острый подбородок, пухлые серцевидные губы, нос с родинкой на самом кончике и насыщенные янтарные глаза, которые ближе к зрачку обретают более яркий цвет, напоминающий золото.
чонгук собирается продолжить говорить,
но парень напротив резко начинает расти ввысь.огромная, по сравнению с телом чонгука, ладонь хватает его и отрывает от земли, поднимая почти что на уровень верхушки, растущий рядом ели.
пухлые губы раскрываются и незнакомец подносит чонгука ко рту. громкий истошный крик разносится по всему лесу, заставляя проснуться живущих в лесу диких зверей. чон пытается вырваться из чужой руки, но все тщетно.
рука незнакомца разжимается, и чонгук летит вниз,
а дальше пустота
и звук дверного звонка.
⠀⠀⠀
⠀↷ . ˚ ✧ 。сновидение – субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых и обонятельных) возникающих в сознании спящего человека.
⠀⠀⠀
брюнет распахивает глаза, оглядывается по сторонам и, видя свою квартиру, успокаивается. он встает с мягкой кровати и идет в коридор, паралельно думая кого могло принести в одиннадцать часов вечера.когда чон проворачивает ключ в замочной скважине, открывая дверь, в нос бьет запах хвои. чонгук испуганно смотрит на парня, который стоит перед ним: серебрянные волосы, острый подбородок, пухлые серцевидные губы, нос с родинкой на самом кончике и насыщенные янтарные глаза, которые ближе к зрачку обретают более яркий цвет, напоминающий золото.
– здравствуйте, я тэхен, ваш новый сосед.
⠀⠀⠀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...