🍊🍊🍊

38 2 0
                                    

— я не понимаю, как ты мог ошибиться в цифрах?

тэхён чуть ли не плачет, когда курьер заносит в квартиру уже шестую коробку с мандаринами. в каждой – по пять килограмм оранжевого лакомства.

— извините, это всё? — ким прыгает босыми ногами по холодному от сквозняка полу и пытается выглянуть в коридор.
— ещё две коробки, — безразлично оповещает курьер – пожилой мужчина с рожками оленя на голове. наверное, фирма заставила всех работников таким образом поднимать рождественское настроение.

— чонгук! восемь коробок?! кто их есть-то будет?

чонгук виновато вздыхает. вообще-то, он хотел заказать восемь килограмм, но не увидел, что на сайте мандарины продаются коробками.
тэхён быстро расписывается за доставку и выставляет «оленя» за дверь. на пороге устрашающе громоздятся коробки. по квартире медленно, но верно начинает плыть вкусный аромат.

— сорок килограмм, чонгук. знаешь, что?
— что?
— теперь у нас мандариновая диета. что хочешь на ужин – мандарин с мандаринами или мандарин с мандаринами? ой, или мандаринов тебе почистить? ещё есть мандарин. и, кстати, про мандарины не забывай.
— тэ, я потерял смысл слова мандарин.

ким фыркает, истерично раскрывает верхнюю коробку, насыпает в подол футболки фруктов, коих теперь у них завались, и прыгает на диван.

— я же не специально… — чонгук опускает голову, словно провинившийся щеночек. если честно, очень сложно злиться, когда он такой милый.
— да я знаю. иди сюда, будешь мне их чистить.

чон радостно кивает и прыгает к тэхёну. одним махом сдёргивает с мандарина кожуру и вкладывает в руку кима. с таким победным видом, что парень окончательно перестаёт злиться и тихо смеётся.

— помнится, в наш первый раз ты точно так же снял с меня трусы. резко. махом. я аж испугался.
— за зад ты свой испугался, — слегка надувается от воспоминаний чонгук. он кладёт голову на колени тэхёна и зажмуривается от удовольствия, когда тот начинает гладить его волосы.

в углу комнаты мягкими огнями светит ёлочка.

— да! – ким аж соком давится, — думаю, ну всё. хочет быть сверху, что ли? даже и не разогрелись толком, а он уже трусы с меня сорвал.
— я, блин, растерялся. неужели всё было так ужасно? – чонгук замирает.
— не-е… просто ты был потешный и неловкий, как петрушка.
— какая ещё… петрушка?.. — чон окончательно цепенеет. мир становится чёрно-белым. до сего момента ему казалось, что их с хёном первый секс был не идеальным, конечно, но на четвёрочку тянул. может быть, даже с плюсом.

тэхён мнётся, понимая, что сказал лишнее.

— петрушка… клоун такой типа? ну, обычно молоденькие мальчики с частушками и танцами.
— я не рассказывал тебе частушки!
— не-ет, но я помню, как на наше первое свидание ты хотел покорить меня битбоксом…

чонгук хватает ещё один мандарин, точно таким же движением, как и чуть раннее, очищает его и запихивает в рот кима.

кляп из мандарина – идеальный способ, как закончить неприятный разговор.

— покушай немного молча, хорошо, хён? – чон заботливо целует тэхёна в лоб.
— угу.

чонгук делает телевизор погромче, и остаток вечера они смотрят нетфликс в обнимку. изредка тэхен икает, вымученно смотрит на дольку в руке, но все равно отправляет еë в рот, хотя, кажется, он уже сам немного пооранжевел.

от превращения в мандарин приходится спасать поцелуями и ласками.

— кто будет есть, кто будет есть... — передразнивает чон, мягко облизывая шею старшего, — ты. а теперь я съем тебя, хëн.
— трусы только в этот раз пощади.

тэхëн благополучно летит с дивана и поспешно ползет под ëлку прятаться от подушечных снарядов своего жутко обидчивого молодого человека.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя