весна

70 7 0
                                    

весна. вместе с приходом весны зацветает вишня, начинается новый учебный год и просыпаются старые раны, которые толком и зажить-то не успели. чонгук застёгивает на все пуговицы пиджак, тут же ощущая зажатость, но одновременно чувствуя безопасность. на рубашке нет крови, да и сам он физически не ранен, но когда из-за угла улицы, тоже на велосипеде, вылетает ким тэхён, чону кажется, что из его сердца тугимим струями выплёскивается рубиновая кровь. снова ранен красотой этого парня. чонгук даже на секунду руки от руля убирает, таращась на свои ладони. они чистые. не истекает он красной жидкостью, всё в порядке. тогда почему в груди так невыносимо больно?

чонгук держит дистанцию. удивительно, в прошлом году они ни разу не выезжали из дома примерно в одно время, а тут в первый же день чон готов упасть в обморок от такого стечения событий. спина тэхёна и затылок вызывают приступ тахикардии.

они выезжают на тропинку, у которой с двух сторон поле, и тут надо быть внимательнее, чтобы и правда не навернуться.

чонгук, увлечённый любованием тэхёна , не замечает ямку под колесами, теряет контроль над управлением своего велосипеда и вспахивает носом землю. еле сдерживаемый стон боли, грохот от велика, который явно застыдившись своего хозяина, скрылся в поле, секунда унизительной тишины.

томительная секунуда, после которой следует вопрос, произносимый самым красивым голосом на планете земля:

— встать можешь?
— да.

однако, чонгуку хватает сил лишь на то, чтобы сесть и оценить масштаб ущерба. вся форма в пыли, на лице точно какая-то ссадина, потому что щипит неимоверно, а колени... ткань брюк и правда пропитана кровью.

ким тэхён садится напротив на корточки и чону хочется отползти подальше, потому что за последний час этого парня слишком много в его жизни. кроет неимоверно.

— у тебя коленки разбиты. позволишь?

чонгук как завороженный следит за тем, как тэхён аккуратно задирает его штанины, оголяя и правда достаточно сильно пострадавшие колени. только чон уже не чувствует боли, потому что ким становится анестезией.

— очень больно? ты чего так смотришь на меня? — удивляет тэхён.

у кима красивые губы. он так близко, что чонгук может рассмотреть каждую трещинку.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя