⠀⠀
тэхён ловит себя на этой мысли смазанной и единственное, что может сделать, так это натянуть свитер выше обкусанных губ и шумно выдохнуть в мягкую ткань, дабы ощутить лёгкое, но приятное жжение.
ветер же пронизывает худое тело с грубостью, толкает в спину рывком, отчего мужчина чуть-ли не падает, в последнюю долю секунды успевая ухватиться за бортик бетонного моста. он в этом на кима похож, тот тоже на людские чувства должного внимания не обращает.зона комфорта у него такая, а выползать из нее, когда тебе почти тридцать, и всякие моральные принципы за этот короткий отрезок жизни ты уже приобрел, совсем не хочется. тэхён по-дурацки улыбается, кашляя в кулак и сильнее укутывается в колючее клетчатое пальто, следуя ложной надежде о том, что это хоть как-то поможет согреться.
взгляд у него пустой, рассеянный. ким пытается всмотреться в очертания кривого дерева с сухими и безобразными ветками на другом берегу. то ли зрение его подводит, то ли мир и правда приобрел оттенки серого, совсем избавившись от лишней яркости в зимний период.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀\\\\\
у чонгука в наушниках читают брэдбери.
за свои двадцать прожитых лет он понял, что аудиокниги никогда не заменят настоящий запах чернил на жёлтой бумаге и тот своеобразный вкус каждой "живой" книги, которых он прочёл не так уж мало и отчётливо запомнил этот самый вкус.
чон понял, что настоящих людей опустошенным воспоминанием в своей голове он тоже не заменит, однако если на хорошую книгу ему нужны были только деньги, то вот того самого человека купить у него никогда бы не получилось. и нет, не потому что это невозможно, душа не продается и прочие добрые ярлычки, которые любой бы успел навесить на это странное размышление, и, уж поверьте, гук при желании все деньги бросил бы к его классическим туфлям сорокового размера, которые были самыми любимыми в гардеробе, однако сердцу проще ведь скрыться за пеленой юношеской гордости и забыть все, выбрать аудиокнигу вместо живых страниц, ведь приложение скачать намного проще.чонгук каждое слово пропускает через безудержный конвейер мыслей, стоит ему взглядом наткнуться на те самые туфли шоколадного цвета, как на самое острое лезвие. выдёргивая наушник и останавливая голос диктора на шестой главе, он робко поднимает глаза выше, медленно, но верно сталкиваясь с его самым болезненным воспоминанием, которое уж лучше бы оставалось на подмостках сознания, он бы не впустил, дабы не сломаться окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...