☆゚. * ・ 。゚ ☆゚. * ・ 。゚
комната с розовым неоновым освещением пахнет следующим: ароматической свечой с ванилью, дымом лёгких сигарет, антисептиком для рук, смазкой, кожей. диван возле стены кажется скольким и неудобным, а россыпь презервативов и игрушек для взрослых по всему интерьеру заставляет прочувствовать стаю мурашек по всему телу. хрустальная тарелочка с песочным печеньем на подоконнике выглядит неуместно и глупо. вместо дверей — невесомая занавеска малинового цвета. от любого сквозняка она покрывается волнами и дрожит от нетерпения показать всем, что творится внутри.
— помнишь ты говорил, что не будешь против чего-то нового? — тэхëн садится на тот самый неудобный диван и невесомым жестом подзывает чонгука к себе.
— да.
— знаешь, что это за место?чон отрицательно качает головой и сильнее сжимает руками лямки своего рюкзака. взгляд почему-то все время мечется в сторону печенья. ему неловко и неудобно смотреть на другие вещи, даже тэхëн кажется незнакомцем.
— ты голодный? не успел покушать после занятий, м? — ким кладет руки на бедра чона и заботливо вглядывается в его лицо.
сегодня тэхен и правду немного другой — волосы убраны со лба и укладка отличается от обычной, на лице косметика и одет в свой лучший костюм. у кима вся одежда дорогая и красивая, но красный пиджак и брюки?.. еще и пиджак так бесстыдно оголяется на груди. чонгук в своих обычных джинсах и толстовке совсем чувствует себя золушкой.
— немного, — тихо отвечает чонгук.
тэхен стаскивает с него рюкзак и небрежно отбрасывает в сторону, а потом нажимает на плечи, прося встать на колени.
лицо чона оказывается прямо напротив ширинки кима.
— отсосëшь?
— да.чонгук любит делать минет.
ему не противно стягивать с другого штаны с нижним бельем и для него нет ничего постыдного в том, чтобы взять в рот чужой член. тепло и солоновато.чон прикрывает глаза и делает все, чтобы член тэхена стал твердым и горячим. он любит начинать сосать, когда плоть еще мягкая, и это максимально приятно — чувствовать, как партнер заводится. во рту становится тесно, а уголки губ нестерпимо жжет из-за растяжения. главное — побольше слюны.
член утыкается в глотку с неприятным хлюпаньем. чонгук стонет и смотрит на тэхена глазами, полными слëз. слëз удовольствия, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...