Есс

53 4 1
                                    

то, что происходит на вечеринках ким намджуна, остается на вечеринках ким намджуна.

загородный двухэтажный особняк, заботливо купленный молодому человеку родителями, до отказа забит молодыми и красивыми детишками людей, имеющих большое влияние на политику и экономику в этой стране.

высокий забор и ворота, через которые не пройти без личного приглашения от хозяина, заперты до завтрашнего утра.
право на вход сюда имеют лишь единицы, каждый, в лицо известный охранникам дома. это место предназначено для расслабления, здесь абсолютно нет никаких границ, а мораль и закон не имеют значения абсолютно. и, поэтому, с удовольствием нарушаются, без вреда для репутации и страха быть узнанным общественностью.

каждый, приходящий на вечеринку, знает, чего хочет сегодня, поэтому, скорее всего, до вас никому не будет никакого дела.

тэхён громко гортанно стонет, прогибаясь в спине до хруста позвонков.

чонгук, возвышающийся над ним плотоядно улыбается, продолжая оставлять на груди и животе парня красные отметины.

темная спальня на втором этаже, закрыта на ключ изнутри. право на вход в нее на каждой вечеринке есть только у двух людей. чонгуку повезло быть хорошим другом намджуна, тот с любезностью предоставил им эту комнату в постоянное пользование. и так получилось, что именно эта комната стала единственным местом, где они могут проявлять свои настоящие чувства, никого не стыдясь и не боясь быть пойманными.

чонгук останавливается, возвышаясь над парнем и замирает, осматривает его обнаженное тело и гладит ладонью, останавливаясь на ребрах. смотрит на свежие широкие шрамы, оставленные на карамельной коже не так давно отцом тэхёна. когда их семьи узнали о их связи.

он ведет рукой ниже, легко касаясь возбужденного члена, выбивая из легких тэхёна весь воздух и еще один стон.
чонгук обожает слушать тэхёновы стоны и ким знает об этом, стараясь изо всех сил, из раза в раз почти срывая под чонгуком голос. ему хочется, чтобы чонгуку нравилось и он даже не представляет, как хорошо у него это выходит.

- п-пожалуйста. – тэхён задыхается, просит еще большего, он возбужден настолько, что уже чувствует боль, но чонгук не особо торопится, растягивая удовольствие на подольше.

где-то в углу раздается сдавленное приглушенное мычание. и ким чувствует, как его накрывает новая волна возбуждения, это первый раз, когда кто-то посторонний видит их секс и господибоже, он не знал, что это так горячо.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя