;; vkook au! (🍸)
;;
tae:— чонгук-и.
парень напрягает слух, услышав голос хена, пробирающийся сквозь басы музыки. они раздирают перепонки и сливаются со стуком сердца; бегут мурашками по позвоночнику и растворяются бабочками в животе. в помещении душно: сотни людей прижимаются друг к другу на танцполе, смешивают запахи с блевотным (по мнению чона) алкоголем и сливаются в танце. чонгук клянется себе, что находится здесь в последний раз, иначе долго не протянет.
«ради хена, всего разочек», — молили щенячьи глаза, и он сдался под тяжелым напором. натянул обтягивающие задницу скини, белую футболку с огромным вырезом и вызвал такси до клуба.
сейчас он готов пихнуть киму свой кошелек, лишь бы уехать побыстрее.
jk: — что?
он находит тэхена, обернувшись пару раз вокруг себя. ловит взглядом квадратную пьяную улыбку и про себя закатывает глаза уже сотый раз за вечер.
tae: — поступило интересное предложение.
он толкает язык за щеку и закидывает свою руку на чоновские плечи. кидает многозначительный взгляд в сторону барной стойки и тыкает указательным пальцем.
tae: — кто последним выпьет десятый шот — проигрывает и выполняет желание победителя.
глаза чонгука грозятся обернуться на триста шестьдесят, посмотреть на свой глупый мозг изнутри и вылезти наружу, потому что «какого черта, чон чонгук».
tae:— м, как тебе?
чон честно хочет отказать. внутренний голос даже подсказывает, как сделать это более лояльно, потому что тот по природе своей быстро хмелеет и не пьет совсем. а десять шотов звучит совсем убийственно.
но характер «я выиграю даже там, где лучшие проиграют» дает о себе знать и заставляет делать все ненормальные вещи с легкой подачи ким тэхена.
jk: — пошли.
вздыхает младший и тащит полупьяного парня к стойке, за которой рыжий бармен с лучезарной улыбкой и глазами щелочками уже разливает шоты по стопкам.
tae: — а вот и мы!
кричит он нараспев и хватает друга за затылок, перетягивая через поверхность стойки, чтобы боднуть лбом в лоб. паренек хихикает и любезно убирает его руки, продолжая свое занятие. чонгук смотрит на это все своим скептическим взглядом и в который раз поражается тактильности хена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...