oh, fuck.

86 2 0
                                    

oh, fuck.

я верил в других, но не в себя и именно поэтому еле стоял на ногах, продолжая ползти к успеху, что на самом деле так и не стал для меня смыслом всего пути. молод и безнадёжен, ошеломлён мимолётными мгновениями и алкогольным опьянением.

— знаешь, курить вредно, но вчера ни одной не осталось в пачке снова, – чонгук рисует кистью на белом листе пока чёрная краска растекается в разные стороны, образуя силуэт, напоминающий человека, затем добавляет ещё несколько мазков, набирает на пальцы жидкость и водит по кругу, пустыми глазами пытаясь найти смысл во всем происходящем. белая рубашка пропитана мартини, как и весь его организм, на запястье все ещё остались капли французского парфюма. плотные джинсы сдавливают бёдра,  расстёгнутый ремень заставляет пряжку звенеть от соприкосновения с паркетом, а в голове раздаётся шум, уничтожающий  сознание.

тэхен смотрит на шоколадные волосы парня, слегка накрывая ладонью пряди  и острожно наклоняет голову, чтобы не сойти с ума. он не произносит ни звука и только через касания даёт понять, что какая-то часть сейчас внутри него разбивается на тысячи мельчайших осколков, что собрать воедино на этот раз не получится. ароматические палочки догорают до конца, наполняя комнату резким запахом жженого дерева и ещё сильнее погружая в эту атмосферу безнадёжности.

боль.

— тебе нечего мне сказать? — зрачки расширены, а глаза цвета золотистого миндаля полны надежды на лучшее, то лучшее, что иллюзорно отодвигает его от суровых реалий, где для них двоих больше нет места.

разве так бывает?

тягучая сладость медовых дней, запах ароматных кофеен и вкус красного вина, такого терпкого, насыщенного, как страсть между ними, когда языки сплетаются, сердца бьются в унисон, а одежда летит прочь на долгие часы и больше ничего не надо. счастье.

влюбленность или любовь? прошлое или настоящее?

— не будем, — иногда слова никогда не смогут передать вулкана, разрывающего всю грудную клетку; иногда он все сжигает внутри так, что даже вздохнуть не можешь, потому что не за чем; иногда сомнения не дают дать волю своим эмоциями; иногда отчаяние сжирает и никто не может увидеть это.

чонгук мысленно считает секунды, отгоняя вопросы далеко в душу, где никто не узнает то, о чем он сейчас думает, глядя на спину тэхена и броский цвет волос, переливающийся каждый раз на солнце.

— что ты чувствуешь ко мне на самом деле?  выбрал бы ты риск или уход? насколько ты готов забыться рядом со мной?

но вместо этого лишь задвижка двери напомнит о том, как полчаса назад квартира опустела, а музыка стихла. полчаса назад он понял, что все может обернуться против него  за секунду. полчаса назад надежда сыграла с ним злую шутку. карточный домик рухнул, а его герои остались ни с чем.  я хотел бы обернуть время вспять, чтобы спросить тебя насколько мы готовы жертвовать своими предрассудками, пришлым и проблемы ради друг друга, насколько мы готовы медленными шагами идти навстречу. но вместо этого закуриваю сотую и опрокидываю бокал алко внутрь, растворяясь в небытие тусклой комнаты. разве так лучше?

— может, другие будут тебе по вкусу?

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя