— как дела в аду?
— горят. а в раю?
— ну, если ответить, следую твоей логике, то цветут? — чонгук берëт статуэтку с камина, несколько мгновений держит в руке, заостряя внимание на едва ли заметной обычному глазу трещине, а потом ставит на место.тэхëн понимающе хмыкает из своего кресла. настроение у демона отличное — давно к нему не наведывались гости, да еще столь желанные. не каждый ангел осмелится спуститься сюда. впрочем, чонгук далеко не обычный.
бунтарь.
тэхëн любит смаковать про себя это слово, когда чонгук появляется на пороге в своих порванных на коленках джинсах, кожаной куртке, толстовке; со спутанными волосами, без всякой укладки, которую так любят работники небесной канцелярии; кусочками металла в разных кусочках тела — носу, бровях, сосках, ушах. смертные решили бы что он— демон, а ким тэхëн, любитель кружев, старомодных рубашек с разлетающимися рукавами, нежных цветов и блестящих украшений — ангел во плоти. такие падкие на внешность и высокие речи.— у тебя все больше душ, говорят, даже Он не столь жаден и беспощаден, как ты.
— я жадный, но не беспощадный. люди сами отдают мне свои души. на минуточку! — тэхëн притворно возмущается, крутит запястьем и в руке появляется золотой пергамент.
— будешь отчитываться передо мной?
— раз уж ты завел разговор о работе! — пергамент раскрывается, и бумажная ковровая дорожка раскатывается до самой двери, дверь испуганно распахивается и дорожка продолжает свой путь дальше, где-то в недрах дома.
— я не ради этого к тебе пришел, прекрати, — голос чонгука виноватый. он падает на колени перед демоном и любовно обнимает тонкую талию.существует ли грань между бунтарством, подростковым желанием выделиться и пойти против прописанных правил, и предательством — открытым отвержением своих прошлых убеждений?
тэхен берет чонгука за подбородок и заставляет поднять голову. внешне нет никаких изменений, а вот внутри, там, где бьется горячее сердце, зарождается тьма. демон сам посадил семя и теперь заботливо вскармливает.
— снимай одежду, mon cher, — руки спускаются на шею чонгука и медленно сжимают еë.
задыхаясь, юноша избавляется от кожанки. тэхëн убирает руки, когда чон снимает толстовку с футболкой, но потом снова начинает душить. они заваливаются на пол и чонгук начинает неистово дергаться — то ли от недостатка кислорода, то ли так отчаянно пытается избавиться от джинс и нижнего белья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...