Глава 1344. Злой Младенец Пробуждается

90 3 0
                                    

За пределами Царства Звездного Бога три великих Императора Восточной Божественной области, все еще не ушли.

Однако из-за изолирующего эффекта Абсолютного Барьера Звездной Души они совершенно не знали о том, что происходит в Городе Звездного Бога.

«Абсолютный Барьер Звездной Души не может сохраняться слишком долго, еще семь дней будут абсолютным пределом. Вы двое собираетесь продолжать ждать?» Спросил Император Вечного Небес.

«Раз уж я проделал весь этот путь, то, естественно, буду ждать», — рассмеялся Император Божественного Монарха Брахмы.

«Знаменательное событие, которое заставило бы Царство Звездного Бога открыть Абсолютный Барьер Звездной Души, очень вероятно, повлияет на весь наш Восточный Божественный регион. Если мы не в состоянии разобраться в этом вопросе при первой же возможности, как мы можем чувствовать себя спокойно?» По сравнению с Императором Божественного Монарха Брахмы, выражение лица Императора Лунного Бога было немного более серьезным.

Император Вечных Небес слегка кивнул, и когда он подумал о Юнь Чэ, который проскользнул через Абсолютный Барьер Звездной Души, на его лице снова появилось выражение беспокойства. «На данный момент, давайте не будем обсуждать, почему Юнь Чэ внезапно примчался сюда из Царства Бога Дракона. Теперь, когда он вошел в Царство Звездного Бога, это определенно будет считаться неожиданным инцидентом Царства Звездного Бога, которое в настоящее время изолировало себя от мира, чтобы выполнить огромную задачу. Боюсь, что...»

«Хе-хе, Император Вечных Небес не должен беспокоиться», — сказал Император Божественного Монарха Брахмы. «Юнь Чэ не обычный младший, его врожденный талант непревзойден, и он также «дитя небес», о котором три старейшины лично пророчествовали. Более того, он находится под защитой Монарха Дракона, так что никто не станет предпринимать против него никаких действий. Более того, в конце концов, его сила все еще очень слаба, поэтому, даже если это неожиданный инцидент, он не является критическим.»

« ...» Император Вечных Небес кивнул и сказал, — «Я надеюсь, что это так.»

Взгляд Императора Божественного Монарха Брахмы скользнул по лицу Императора Вечных Небес, когда его смех стал еще богаче «Похоже, что, хотя Юнь Чэ решил остаться в Царстве Бога Дракона Западного Божественного региона, Император Вечных Небес все еще глубоко обеспокоен им. У этого ребенка действительно большое состояние. Говоря об этом, Император Вечных Небес, безусловно, чувствует себя чрезвычайно сожалеющим о том, что он не вошел в Вечную Небесную Жемчужину и предпочел остаться в Царстве Бога Дракона. Но если вы хотите, чтобы он вернулся в Восточную Божественную область, это не будет слишком трудной задачей.»

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя