Когда раздался этот голос, казалось, что с небес спустилось невидимое облако. Оно бесшумно стерло напряженную атмосферу, и на его месте возникло ощущение давления, от которого всем стало трудно дышать, несмотря на то, что оно был нежным, как сон.
Пурпурный разлом появился в пустынном пространстве, откуда медленно вышла девушка. На ней была роскошная императорская одежда, сиявшая пурпуром. На голове у нее была аметистовая Нефритовая корона, лицо напоминало Луну, а глаза походили на пурпурную звезду... в тот момент, когда появилась ее фигура, выражение лиц Ло Гукси и Шуй Цянь Хэна резко изменилось, и внутренняя аура, выпущенная из их тел, казалось, внезапно была поглощена пустотой, исчезая без следа.
«...» Взгляд Му Сюаньинь замер, а её ледяные брови приподнялись.
Странное одиночество появилось в этом мире на несколько мгновений... Потому что это был человек, который абсолютно точно не должен был появиться здесь.
Божественный Император Лунного Бога!
После мгновения шока, Шуй Цянь Хэн быстро пришел в себя и поклонился, подняв руку, — царство Стеклянного Света Шуй Цянь Хэна, отдает дань уважения Божественному императору Луны! За эти несколько лет я много раз посещал царство бога Луны и не смог выполнить свое желание.
Ся Цинь Юэ слегка кивнула, взгляд её пронесся мимо Шуй Цянь Хэна и остановился на Му Сюаньинь, — старшая Му, давно не виделись.
Эта форма обращения заставила брови Шуй Цянь Хэна подпрыгнуть, так как он был сильно потрясен в своем сердце. Несмотря на то, что она была Божественным императором, вершиной этого мира, она абсолютно серьезно обратилась к Му Сюаньинь... обращаться к ней «старшая»?
Это...
С того момента, как появилась Ся Цинь Юэ, губы Шуй Мэй Инь были широко открыты. Она придвинулась поближе к Шуй Цянь Хэну и тихо спросила, — отец, она действительно старшая сестра из тех времен?
Прежде чем войти в Жемчужину Вечных Небес, она видела Ся Цинь Юэ в царстве Бога Луны. Теперь, когда она увидела ее снова, кроме ее внешности, не было никакого другого способа связать ее с Ся Цинь Юэ в ее воспоминаниях.
— Какая старшая сестра, она самый молодой Божественный Император за всю историю Царства Бога, на три тысячи лет моложе тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...