Глава 1472.

113 5 0
                                    

— Как она узнала об Изначальной печати жизни и смерти? — Цянь Фантянь зарычал, и почти потерял контроль над своими эмоциями.

Потому что это была его, и всего Царства Бога-монарха Брахмы, величайшая тайна!

После того, как он зарычал, он внезапно стал настороженным, и взмахом руки установил гигантскую звукоизолирующую формацию.

Изначальная печать жизни и смерти принадлежала Богу Творения жизни Ли Суо и находилась на третьем месте, после Исконного меча Карающего Небеса и Круга Вечных Несчастий Эмбриона Зла. Если бы она признала своего мастера, у него была бы бесконечная жизнь!

Другими словами, Вечная жизнь!

Хотя она и не была самым сильным сокровищем, не было сомнений, что слово «Бессмертный» было конечной целью всех живых существ, даже истинных Дьяволов и истинных Богов!

Если Семь Небесных Сокровищ поставить перед кем-либо и он сможет выбрать только одно из них. То большинство выберут не Исконный меч Карающий Небеса или Круг Вечных Несчастий, а Изначальную печать жизни и смерти!

В древних записях Изначальная печать жизни и смерти, попала в руки дьявольской расы, после смерти Ли Суо, и после этого не было никаких новостей о ней, и она никогда не появлялась в нынешнем мире.

Но на самом деле она была найдена царством Бога-монарха Брахмы сто тысяч лет назад.

После бедствия вызванного злым младенцем, Дух Изначальной печати жизни и смерти так же, как и Ядовитой Небесной Жемчужины умер. Оставив только мертвую Изначальную печать жизни и смерти.

Изначальная печать жизни и смерти, что могла даровать живому существу вечную жизнь, была мертва и это звучало несколько иронично, но факт в том, что это было действительно так.

Однако, находясь под искушением слов «Вечная жизнь», как могло Царство Бога-монарха Брахмы отказаться от неё, только из-за смерти Духа артефакта? За последние несколько лет все предыдущие Божественные императоры Бога-Монарха Брахмы, изо всех сил пытались найти способ вернуть к жизни Изначальную печать жизни и смерти.

С тех пор как предыдущий Божественный император Бога-монарха Брахмы нашел Изначальную печать жизни и смерти, ее существование стало величайшей тайной Царства Бога-монарха Брахмы. Только предыдущее поколение Божественного императора и богов Брахмы знало об этом, и даже у царя Брахмы не было квалификации, чтобы знать об этом.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя