Глава 1395.

83 5 0
                                    

Разъяренные звери успокоились и даже их аура стала особенно нежной. В тишине и смятении все они вернулись на свои территории или в свои логова.
Катастрофа в клане Фениксе не успев начаться, была остановлена.

Юнь Чэ огляделся и, убедившись, что опасности нет, мягко опустился на землю. Несмотря на то, что, с его нынешней силой он мог убить всех духовных зверей просто подумав об этом. Тем не менее, хотя это могло бы положить конец неприятностям в будущем, это окажет ужасное влияние на экологию и будущее региона. До тех пор, пока безумие духовных зверей не достигнет точки, когда они перестанут быть контролируемыми, он не осмелится уничтожить духовных зверей.

Люди клана Феникса бросились к Юнь Чэ и Фен Сянь Эр. Их взгляды на Юнь Чэ, снова изменились, особенно молодых парней и девушек.

«Юнь Чэ, что сейчас произошло?- С трудом спросил Фен Байчуань.

Юнь Чэ: «Очень вероятно, что темперамент духовных зверей претерпел огромные изменения, видимо на них повлияла какая-то темная духовная аура, которая увеличила негативные эмоции живых существ. Я просто использовал духовную ауру, которая была противоположна ей, чтобы успокоить их негативные эмоции.»

В то время как он говорил, у него было глубокое сомнение в сердце.

Глядя на состояние смятения на духовных зверей, не было сомнений, что они были затронуты какой-то темной духовной аурой.

«Но почему?.. Я даже не чувствую существования этой темной ауры?
Может быть, эта темная аура, исходящая из неизвестного места, настолько высокого уровня, что даже я не способен ее обнаружить?»
Поскольку духовные чувства зверей были более острые, чем у людей, было не удивительно, что люди до сих пор еще ничего не почувствовали. В то же время, если темная аура продолжил усиливаться, то не только высокоуровневые звери попадут под её влияние, но и люди.

Брови Юнь Чэ бессознательно напряглись.

— Так вот оно что, — Фен Байчуань кивнул и больше не задавал вопросов.

Однако, — сказал Юнь Чэ, — источник этой духовной силы тьмы все еще неизвестен, но ее эффекты продолжают сохраняться и продолжают увеличиваться. Хотя все звери горного хребта были временно умиротворены, но... Это ненадолго.»

Услышав это, на лицах всех потомков клана Феникса отразилось беспокойство.

Отец, — Фен Цзу, — мы должны уйти из этого места? Теперь, когда у нас больше нет защиты Божественного Феникса, мы не можем каждый раз звать на помощь Большого брата».

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя