Текущее состояние Юнь Чэ напоминало шок, и он надолго замер, не говоря ни слова.
Несколько лет назад девушка-дух Ледяного Феникса уже сказала ему, что он унаследовал не только божественную силу Злого Бога, но и возложенную на него миссию. Что это была за «миссия»? Он перебрал миллион вариантов и прежде чем опустился на дно Небесного озера, ментально был готов.
Он думал о том, что нужно пожертвовать родословной, внутренними каналами и даже жизнью.
Даже в самых смелых мечтах он не ожидал, что ответ будет именно таким... Разубедить!
Позволить себе, унаследовавшему божественную силу Злого Бога, воплощению Злого Бога, успокоить гнев, ненависть и злые намерения Поражающего Небеса Императора-Демонов, и помешать ей спуститься в этот мир... это было потому, что нынешний мир Изначального хаоса не мог противостоять гневу и силе Поражающему Небеса Императору-Демонов и богов-дьяволов.
Это означало, что когда этот день действительно наступит, он должен будет уйти... он должен лично встретиться с Поражающим Небеса Императором-Демонов!
— Вы не можете себе представить весь ужас Поражающего Небеса Императора-Демонов, за миллионы прошедших лет вне Изначального Хаоса, её сила могла ослабнуть — сказала Ледяной Феникс, — но даже если у неё осталась лишь крупица сил, этого хватит, чтобы уничтожить все Царство Богов.
Юнь Чэ: «...»
Шокирующие слова Ледяного Феникса, не были ни в малейшей степени не были преувеличением... это было потому, что враг был Императором-Демонов!
Император Демонов!
Равный Богам Творения!
— Ты единственный кто может отговорить её. — В мягком голосе Ледяного Феникса слышалась мольба, — Злой Бог, был великим богом. То, что вы унаследовали, это надежда, которую он оставил будущим поколениям. Его воля, должно быть, содержала в себе любовь и защиту к Изначальному хаосу и всему живому. Только вы, сможете передать эту волю Поражающему Небеса Императору-Демонов, чтобы рассеять ее гнев и ненависть.
— И лучший сценарий для нее, стать правителем Изначального Хаоса, и в то же время, стать хранителем мира Изначального хаоса... более того, как Император-Демонов, все дьяволы послушаются ее команд. Пока она будет править миром, другие дьявольские боги могут только повиноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...